Привет всем! Столкнулся с неожиданным вопросом от PAYPAL. Может кто сталкивался

Привет всем!

Столкнулся с неожиданным вопросом от PAYPAL. Может кто сталкивался. Подскажите что делать.

Человек купил курс 5 мая. Длительность курса 4 месяца. 5 августа выдвинул претензию о возврате так как не учился. Ему отказали и он открыл претензию в пайпале.

На срок гарантии 14 дней ученик ответил что для него это маленький срок чтобы понять стоит ему дальше или нет учиться. Уроки посещал, на домашки даже отвечал.

Как и что надо нам сделать, чтобы отбить эту претензию в пайпале?

Перевод:

“Я купил онлайн-курс, который оказался не тем, что я ожидал. Предлагаемый пробный период был недостаточным для оценки. Продавец отказывается оформить возврат. Я прошу вернуть не менее 50% от общей суммы абонента. Благодарю.”

Спасибо всем кто откликнулся по делу. Спасибо всем кто просто откликнулся без дела

.

Всем кто реально помог, подсказал моя благодарность за помощь.

Но дабы пост не превратился в холивар, закрываю его.

Всем хорошего дня!

Автор вопроса: Maxim Sahno