«ПРИВОРАЖИВАЮ ВАМ КЛИЕНТОВ ПО АВАТАРКЕ В СОЦСЕТЯХ. НЕДОРОГО»

Встречали таких умельцев? Их в инфобизе пруд пруди. Тут все завалено готовыми решениями: вот тебе чек-лист, вот инструкция, вот методика. Денюжку заплати и забирай.

А их совесть не мучает, что они даже не знают вашу проблему, не понимают специфики вашего продукта\услуги\ситуации и сходу предлагают какие-то инструменты? Ну конечно, копаться-ковыряться в вашем проекте никто не хочет. Это трудноемко, а по факту может выясниться, что их инструментик и не нужен вам вовсе.

Знаете, есть такой анекдот (или просто история, не суть) про молоток. Вот купила я молоток. Дорогой, тяжелый, брутально-красивый. Буду ими гвозди заколачивать! Себе парочку заколотила, по соседям прошлась. Больше нет свободных гвоздей! Простаивает молоток. Ну ооок, пойду им винтики как-нибудь вобью. Потом мясо им раплющу на отбивные. Надо же как-то его отрабатывать!

Ну, вы аналогию поняли. У каждого узкого спеца есть свой «молоток» (читай «инструмент», при каждом ударе которого им капает денежка в кассу. Конечно, они будут пропихивать свой молоток любому, кому надо «сделать ремонт» (читай «увеличить продажи»).

Но вы не спец в ремонте и не знаете, в какой момент вам нужен молоток и нужен ли вообще. А тот чувак таааак красиво о нем заливает, презентации показывает, картиночки-текстики-триггеры, удачные кейсы рассказывает, как молоток помог другим 123-м клиентам. И думаете: «Ну ок, мне, наверное, тоже поможет! Рискну!».

Результат? Хорошо, если в ноль выйдете, а при худшем (и весьма вероятном) раскладе тупо сольете деньги, время и веру в человечество))

Мой вывод? Продумайте, какой «ремонт» вы хотите, что вы ждете от нового пространства, в какой срок, какими силами. Выстройте фундамент вашего здания, а потом можно приступать к второстепенным (но не менее важным!) вещам.

Поэтому, друзья! Главная мысль! Призываю: прежде, чем подключать разные способы онлайн-продвижения, пробовать все подряд, вкладываться в рекламу, разберитесь в том, как это все работает! Как этот, черт его побери, интернет-маркетинг работает! Базово. Шапошно. Тезисно.

2 часа готовы потратить на то, чтобы уловить самую соль и понять основные моменты? Тогда приглашаю:

31 августа

14:00 мск

Бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы».

Плюс в комменты, кто готов и хочет зарегистрироваться.

Если готовы прямо сейчас узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina