Сложности подбора топов, обсудим?

Во-первых, не каждый имеет релевантный запросу работодателя бэк. Во-вторых, основная масса серьезных профессионалов не находится в активном поиске. Топы не относятся к той категории работников, которые слишком часто меняют компании. Посему, для того, чтобы найти адекватного специалиста, необходимо знать как и где искать, а также уметь с ним договариваться, быть способным продать ему вакансию, аргументированно предоставить преимущества компании, продукта или проекта.

Иногда топу, даже при согласии , необходимо закончить незавершенные проекты на предыдущем месте. На это могут уйти несколько месяцев. Здесь важно проявить терпение, особенно если кандидат действительно стоящий.

Еще одна специфика этой категории профессионалов состоит в том, что сразу оценить результаты их деятельности не так просто. Это не вопрос ближайшей перспективы. Должен пройти длительный срок, после которого будут видны внедренные инструменты и подсчитаны результаты.

Почему работодателям стоит ответственно подойти к найму топов?

Если нанять не того человека, то компания может понести значительные убытки: потеря денежных средств, лояльности персонала, текучесть кадров.

Может пострадать структура бизнеса из-за неправильных действий руководителя.

Репутация компании может оказаться под угрозой.

Поэтому найти хорошего топа достаточно непростая задача, от которой зависит благосостояние компании.

Новый управленец своими действиями либо увеличит прибыльность бизнеса, поднимет узнаваемость и марку, либо нет. Наём высококлассного профессионала не может стоить дешево, просто потому, что это непростая задача с технической точки зрения (сам поиск имеет свои особенности, процесс переговоров, убеждения, коммуникации), а также потому, что в этом аспекте высока цена ошибки.

Автор вопроса: Елена Уварова