В 2017 году компания Nieseln Research провела исследование 5 Keys to Advertising Effectiveness (5 ключевых факторов эффективности рекламы).

Исследователи анализировали 500 рекламных кампаний 2016-2017 года и сравнивали их с тенденциями десятилетней давности, чтобы определить, какие параметры влияют на успех рекламы сейчас.

Оказалось, эффективность рекламы зависит от 6 факторов:

9% – таргетинг

5% – ситуационные факторы

22% – охват объявления

15% – бренд

2% – контекст показа

47% – креативность кампании

Вы и сами могли заметить: количество специалистов в digital растет обратно пропорционально их ценности. Умение тыкать на кнопки стоит целое ничего – добавьте сюда автоматизацию, которая скоро заменит ручную настройку рекламы.

Если вы хотите запрыгнуть в последний вагон и стать топовым специалистом на рынке – креативьте. Генерирует нестандартные идеи, проверяйте безумные гипотезы, пробуйте. Помните, что работаете с людьми, а не «количеством охватов». На 2021 год это единственный шанс вырваться далеко вперед на рынке.

С чего начать? Качать креативную мышцу. Для этого мы собрали 5 наших любимых техник для генерации креативного контента.

Давайте в комментариях к посту устроим марафон креативных идей. Вы пишите ваш продукт или проект, а вам любой из читателей свою идею.

Автор вопроса: Скворцов Дмитрий