Важно ли для клиента наличие сертификатов у рекламщика?

В 2017 году, когда полностью перешел к работе на себя была какая-то мания в получении сертификатов – стремился получить все возможные по контекстной рекламе и аналитике. В то время казалось что это так важно, но по факту оказалось что никому из потенциальных клиентов они не нужны. Их больше интересовали кейсы, а ещё больше варианты решения тех или иных задач по их проекту.

В то время сложилось мнение, что сертификаты больше нужны начинающим специалистам по рекламе для подтверждения своих навыков т.к. больше их подтвердить нечем. С тех пор решил не заморачиваться на обновление сертификатов. Но так было до прошлой недели…

Обсуждая предложение по рекламе для Интернет-магазина электроники клиент неожиданно уточнил “Алексей, а почему в предложении нет сертификатов, особенно по Google Ads?” Это было довольно неожиданно, поэтому в ответ сказал “У меня их нет, но если это для вас важно, то в ближайшие пару дней получу”. В итоге сел и за половину дня получил основные по Google Ads.

Интуиция подсказывает, что в следующий раз сертификаты понадобятся года через три)

Во время всей этой истории возникло пару вопросов к тем, кто выступает на стороне заказчиков:

1. Важно ли для вас наличие сертификатов у подрядчиков?

2. Если да, то какие важнее и почему?

Автор вопроса: Алексей Смирнов