Важно ваше мнение.
Предприниматели, кто самостоятельно настраивает рекламу своих страниц в Инстаграм на небольших бюджетах ( без профессионального таргетолога), напишите, пожалуйста, в комментариях, с какими трудностями обычно сталкиваетесь?
Есть ли понимание какой пост запускать в таргет, как правильно выбирать интересы и искать аудиторию, запускаете только через кнопку ПРОДВИГАТЬ или редактируете настройки в рекламном кабинете; оценивать результат кампании и др)
Автор вопроса: Evgenya Ves
Вот конкретная ситуация: хотели привлечь новых подписчиков в профиль на небольшом бюджете без таргетолога. Использовали кнопку «продвигать» для постов. Получили лайки, но не новых подписчиков
Хотя говорят, что именно таким способом можно получить дешевых целевых подписчиков в профиль.
Сделали пост с выдачей лид-магнита в Директ, но Инстаграм на него ругался. Причесали — стоимость подписчика невыгодная.
А через кабинет не поняли, как это делать: давать ссылку на профиль как на сторонний сайт? Какую цель кампании выбирать?
Отличного утра!никогда не используйте кнопку Продвигать ТК это просто трата финансов и никакого результата.Приглашаю прочитать статью на
https://sergeichekunov.tilda.ws
В инстаграм нет страниц. Они есть на фейсбук. А в инсте есть аккаунт. Если задача: увеличение подписчиков аккаунта через таргетированную рекламу, то рекомендую следующее:
– выбираем пост, который безо всяких накруток собрал максимальное кол-во реакций (начиная с сохранений, затем репостов и лайков);
!!! Если у владельца аккаунта приятная внешность и голос, то лучше вместо статичной картинки для поста записать видео.
– Разрабатываем лид-магнит (PDF, JPG, Видео, лонгрид и т.д.). Формат материала должен быть таким, чтобы его можно было отправить в Direct;
– Если на картинке поста был заголовок и теперь он не релевантен лид-магниту, то поменяйте его. Также добавьте фразу типа “Бонус за подписку”;
– Идём в рекламный кабинет Ad Manager и создаём рекламную кампанию с целью “Сообщения”;
– В Аудиториях выбираем интересы, демографию и поведение своих потенциальных клиентов;
– В первых двух строчках под постом сразу пишем призыв с кодовым словом. Например: Отправь мне в Direct слово СХЕМА и получи от меня схему (чего-то там).
– Минимальный дневной бюджет ставим 500 руб.
Как это работает:
– Потенциальный подписчик натыкается на вашу рекламу и жмёт на неё;
– У него открывается Direct и он отправляет кодовое слово;
– Вы или ваш помощник отправляете в ответ фразу типа “Привет. Схему отправляю только тем, кто на меня подписался. Если ты этого ещё не сделал, то подпишись и отправь мне сюда слово “Готово”. Я проверю и сразу отправлю схему;
– Человек подписывается и отправляет “Готово”. А вы ему отправляете лид-магнит.
Используйте заготовки текстов, чтобы не писать каждый раз текст заново. И ещё раз напоминаю, что видеокреатив может сработать лучше. У меня в Профиле много таких полезностей.