Вопрос: как увелчить кол-во живых подписчиков в инсте? Реально ли сделать это для интернет-магазина? Товар продается на OZON
Автор вопроса: Daria Samotaeva
Вопрос: как увелчить кол-во живых подписчиков в инсте? Реально ли сделать это для интернет-магазина? Товар продается на OZON
Автор вопроса: Daria Samotaeva
Например, лайфхаки менеджмента
Таргетинг плюс сотрудничество с блогерами. Только на днях читала 1000 восторженных отзывов масла для бровей на Вайлдберриз только потому что его посоветовал известный блогер.
По моему опыту неплохо работает блогер + промокод и прямая ссылка на маркетплейс. Попробуйте, возможно будет полезно)
Александр Пятницкий все это делаю, только без блогера – е подписываются(
Daria Samotaeva блогер в данном случае должен продавать своей аудитории)
Подписчики в коммерческой сфере на мой взгляд не очень простая тема. Нужен очень хороший контент чтобы люди подписывались на коммерческий аккаунт
а зачем вам подписчики? для коллекции?
Ольга Самойлова заказчик хочет чтобы живая аудитория подписывались и покупали товар в инсте видя посты (т.е. он хочет живую аудиторию, чтобы потом не давать рекламу) не знаю насколько это целесообразно)
Daria Samotaeva вот не факт, что будут покупать. чтобы покупали нужно этих “живых” подогревать в нужной тематике. т.е. всё должно быть заточено на холяву и продукт. а если продукт разовый (не раз в неделю-месяц покупать нужно), то не рентабельно это.
а вот интернет-магазин нормальный уже рентабельно: и SEO там можно и 100500 других источников, последнее время ещё у меня интеграцию сайта с маркетплейсами заказывают.
Я вообще не понимаю зачем прокачивать аккаунт на чужом ресурсе, который могут заблокировать в любую секунду, если можно вести сразу на свой сайт, который, если что, можно на флешку скачать и перенести на другой хостинг/домен и т.п.
Ольга Самойлова я поддерживаю тему с сайтом, но заказчику этого не объяснишь. Люди подписываются на селебрити и публичные личности, но точно не на аккаунт с китайскими товарами в инсте
Daria Samotaeva ещё один довод для вашего клиента: на своём сайте можно собирать аудитории для ретаргетинга. а самое классное (да, недавно научилась и как все неофиты об этом восторженно рассказываю всем): аналитику можно нормальную сделать с графиками и стоимостями привлечения посетителя по каждому каналу и стоимость каждой продажи.
Ольга Самойлова вроде реатргет можно делать и аудитории с рекламы в инсте или с сайт эффективнее?
Daria Samotaeva это если один источник рекламы инста, ремаркетинг для гугла и т.п. просто в одной кучке всё-таки держать удобнее. когда на сайт переход, там можно (даже если это запрещено, но очень хочется) передавать разные данные о посетителе
Daria Samotaeva ещё и вебвизор посмотреть, карту скролиннга, а если элекиронную коммерцию настроить и анализировать данные по составной цели (просмотр товара – добавление в корзину – оплата). То это просто красота.
Вот в инстаграме человек может и хочет купить, но как ему купить? Нужно заходит в Директ, писать? Это не удобно. Возможно будет много заинтересовавшихся, но мало продаж. Или наоборот, мало заиниесесовавшихся, но если они заинтеровались, то покупают любым способом. На выходе одна цифра. Как вы поймёте по инстаграму, с чем нужно работать? Вам нужно прорабатывать заинтересованность или удобство заказа
Ольга Самойлова Ваши посты увидит не более 10%/ живой аудитории. Целесообразно делать рекламу с заходом в директ. И там в чатбот. Тогда потом делайте что хотите с базой
Сергей Езепенко в плане с заходом в директ?
Обращайтесь, помогу)
1. Нужно разделить продажи на маркетплейсе и инсту. Количество подписчиков на всегда равно продажи) даже если они активные и очень живые.
2. Сделать таргетинг с переходом на страницу маркетплейса, не на страницу в инсте!
3. Накрутить живых отзывов – тут есть разные варианты. И алгоритмы, выводящие товар в топ. Но отзывы должны быть реальные, не от ботов.
4. Подключить микроинфлюенсеров.
Сабина Шайдуллина 2. я так и делаю – переход на станицу маркетплейса. Еще у меня вопрос я рекламирую пост, на самом рекламном посте есть лайки, а на обычном нет (хотя пост тот же)
Сайта как я понимаю у клиента нет.
Александр Цыкунов сайт в разработке
Отличное место для задавания вопроса:) Не профессиональную консультацию купить а спросить там, где не сидят спецы:)
Дмитрий Исаев а где сидят спецы?
Ксения Хисамутдинова ну точно не в группах предпринимателей:)
Можно придти в чатики маркетологов и смм-щиков, как вариант.
Реально, периодически акции устраивать, лотереи, разыгрывать призы и скидки.