Всем привет!)
Пока ехал в Икеа решил посчитать доли рынка Такси у основных брендов ))
Получается на 7 машин Яндекса где-то приходится 2 Ситимобил и 1 другая.
Пересчитывал несколько раз, результаты похожие.
А зная что в объёме рынок делится между первыми 3 брендами в обьеме 60-30-10. Можно утверждать что Яндекс такси занимает около 60% рынка в Москве и является первым.
Кто нибудь смотрел офф статистику по этому рынку, какие там данные?
Автор вопроса: Andrey Pasyutin
Так и живем
Статистику не видела, но очень многие водители подключены не к единственному оператору.
Болт, Убер и Уклон. Яндекса ии не видно)
Я недавно вызвала Яндекс, приехала машина, брендированная Убер. Не Москва. А в Москве, кстати, на вызов Яндекса приезжал как-то Ситимобил. Так что, внешнее брендирование автомобиля не показательно.
Ксения Сергеева я думаю очень показательно, рынки, доли это все про бренды не про частных извозчиков и вообще количество машин.
Ксения Сергеева как раз внешне может быть показатель. Здесь надо смотреть что подразумевается под служба такси, кто принял заказ или кто везёт пассажира. А может быть и такое что один хозяин и 3 службы такси, т.е. одна контора и 3 вывески
Uber в России все равно принадлежит Яндексу
В чем смысл и польза этого исследования и рассуждения?
Да, доля рынка – это фактически доля денег, а это только из публикуемой отчётности можно узнать.
Юлия Бронникова это понятно, вот мне и интересно есть ли отчёты по рынку и на сколько я ошибся в прогнозе.
Юлия Бронникова какое отношение этот рынок, его деньги относится к вам и автору поста?
Я про это
Дмитрий Чередник показать что полевые тесты сделанные даже на коленках рулят и их точность в районе 70 80%.
Водители катают несколько служб. Бренд одна, катать могут 2-3. В зависимости от цены на рынке. Самые высокие цены пытаются взять и минимальный простой.
Не все водители машины брендируют. Это не обязательное требование.
Kseniia Kolesnichenko рынки считаются по брендам. То что не брендируется это серая зона и её доля очень маленькая 2 5%
Бренд можно считать по машинам. А можно по заказам. Думаю, это более интересно для фин результата
У меня больше вопрос к ценообразованию такси. Вчера 20 мин поездку с Войковской до Покровского бульвара Яндекс оценил в 800 руб.
Nataly Volkova а почему не поехать на метро – это без пересадок)
Леша Карлссон я не езжу на метро)) в итоге поехала на машине и припарковалась за 150 руб!
А мы продаем или покупаем?
Поехал назад, посчитал опять, выходит 12 яндекс на 5 остальных и то эти остальнче были на выезде. Хотя на парковке стоит полно машин убер.
Сразу родился слоган
Пока другие стоят – мы едем, Яндекс Го.
А откуда вы знаете, что Сити Мобил не приезжает по базе Яндекса? )
Валентина Александровна какая разница кто по чей базе ездит. Считать надо в полевом тесте на дороге.
Это не вывод.. )
Ну вот вообщем я оказался прав.
Доля яндекса в районе 70%.
Вторые идут Сити
Вот данные за 20 год.
А посчитать кто какую занимает долю можно в полевых тестах на коленках, без дорогих исследований. Статистика в потоке всегда даёт верный результат.
https://vc.ru/…/184077-deptrans-moskvy-dolya-yandeks…
—
Посмотрел данные по рынку за 2020 выручка Яндекс 60ММ в год, следовательно стоимость рынка в районе 100-120ММ. Доля Сити тогда должна быть 2ОММ.
Причем при общей оценке самого яндекса, доля такси в нем более 60%.))
А еще есть Индрайвер, который интереснее всех этих недояндексов, который стоит практически у всех и который значительно дешевле тк комиссия минимальна
В Питере однажды успешно воспользовался. Во Пскове его не знают. А в Москве актуален?
Павел Иовик я регулярно езжу в Москве и в Сочи. Ценник выходит раза в 2 ниже чем по Яндексу в час пик. И на дальняк намного дешевле выходит. Вне часа пик яндекс чуть дороже, но в целом сравнимо.
Отлично. Спасибо!
А вам это зачем?
Ну и ещё несколько данных по Яндексу.
Как писал ранее его доля в районе 70%, думаю в ближайшие год два сбер усредница и доля яндекса станет в районе 60% что и есть норма для бренда дантмвющешо первое место.
Выручка в том году у него была 55ММ и постепенно они выходят в прибыль.
В 16 году убытки у Яндекса были порядка 5ММ а вот в 20 уже 400М в следующем году возможно выйдут на уровень безубыточности. По моим прикидкам за последние 5 лет Яндекс потерял порядка 10ММ на развитии своего сервиса такси, но есть в поле реальные перспективы отбить за раты за ближайшие 2 3 года.
В скрине можно посмотреть отчетность за 20 год.
У некоторых тут возникает вопрос, а на кой я тут привёл эти все данные. Все просто, если хотите нормально торговать в плюс вначале нужно научится считать доходность поляны на которой вы эту торговлю бюлите осуществлять, это позволит найти себе благолатное место под солнцем и заработать много ММ монет.
Друзья радуйтесь, что это есть. И столько агрегаторов. В других странах голяк
Андрей Шалашников я радуюсь, это хорошо. Раньше я катался на уьере, а теперь на яндексе и яндекс меня во всем устраивает, особенно ценами на премиум и бизнес машины.