Всем привет, нужен совет зала. Владелец конкурирующей компании активно пишет гадости и неправду о нашем бизнесе в социальных сетях.

Мотивы понятны, с нашим заходом на рынок, данная компания теряет достаточно много денег и клиентов, так как продукт у нас во всех отношениях лучше, а репутация у конкурентов ниже плинтуса, вплоть до обвинений в мошенничестве со стороны клиентов.

Тем не менее, подобные упоминания и антиреклама неприятны. Более того, пишутся гадости не только нам, но и в адрес тех, кто нас рекомендует. Вплоть до негативных отзывов на бизнесы людей, которые рекомендует нас, в тех же соц сетях.

Кто сталкивался с такой проблемой и как ее можно решить? Пока просто игнорим все выпады.

Автор вопроса: Lev Gorfel