Всем здравствуйте!
Знаю что хочу продавать через соц сети/сайт и тд. Вопрос как оптимально построить стратегию-те нужен ли сайт? Группа? Страница и тд.
1. Как называются люди, у которых можно взять такую консультацию? То есть они ориентируются во всех сетях и продажах в них.
2. Может есть конкретные имена?
Автор вопроса: Дарья Цупикова
Такой человек называется интернет-маркетолог
Нужно пробовать. Ошибаться, делать выводы, менять что-то, опять пробовать. Иначе только попадёте в лапы к цыганам.
Дарья Цупикова хотел_быть_инфоцыганом идите ко мне в лапы!
Дарья, какой товар, или услугу хотите продавать? Все от этого зависит, в некоторых достаточно только страницы в инстаграм, если что-то более серьезное то нужен сайт, в СНГ конечно оплата на сайте не слишком развита, так что придется еще и с клиентами общаться, ну или отдел продаж искать
Ох.
Ну для того чтобы продавать через сайт, нужен сайт.
Александр Цыкунов сначала нужно понимать зачем сайт, иначе есть риск потом его переделывать.
Digital-маркетологи называются эти люди
Нужно сделать сайт, вести коммуникацию в группах, сделать аккаунты в соцсетях и настроить сквозную аналитику.
И тестировать разные каналы, если вы в начале пути
Определить, какие каналы выбрать – маркетолог, способный построить стратегию. Разработать продвижение в конкретном канале – конкретный специалист – smm специалист, диджитал маркетолог или специалист по контекстной рекламе (это три разных человека :))
1. Кто покупает Вашу продукцию, то есть кто ЦА?
2. Где и как ищет продукцию Ваша ЦА?
3. Идите туда где сидит и где ищет Ваша ЦА
Пользуйтесь)
Такой человек называется интернет-маркетолог. Нужно знать что вы продаете и где. На основе этих данных банально посмотреть конкурентов и на основании анализа оценить бюджет и перспективы
А что именно хотите продавать?
Напишите, что хотите продавать, кому, какое гео и за какую цену, это важно.
Сайт нужен, если будет реклама и хотите бесплатных покупателей из поиска яндекс и гугл. Ищут ли такое в интернете? Это не дешевый товар который продается на каждом углу.
Какой продукт? География? Бюджет?