ЗАчем нужно повышать стоимость товара?

Для многих предпринимателей ответ на этот вопрос весьма не очевиден. Вообщем как оказалось и для меня, он и был также не очевиден!

Да, я в последние 10 лет иду по пути поднятия стоимости на своих услуг, но мотив который мною двигал, был совсем другой.

“Меньше расходов – больше дохода” – ЭТО эффективность бизнеса.

Другими словами “меньше работы – больше прибыль”.

Но недавно меня вдруг посетило озарение и понятие очевидной истины –

“сейчас все деньги находятся наверху”!

И что скажете вы? Это и так всем известно!

А вот, что!

Раз все деньги находятся наверху – то и ловить рыбу надо там, где она находится!

За последние 50 лет люди наделали много цепочек по перекачки денег с нижних социальных слоев, наверх. Когда-то масса денег поровну делились между высшими и низшими слоями населения. Но теперь (за последние 50 лет) наверху образовалась очень большая масса денег. И я думаю, что настало время начать откачивать эту массу назад.

Я знаю только 2 способа:

1 – Это силовая экспроприация. Так делали коммунисты, Робин Гуд и еще много кто.. Но такой способ мне не подходит, личное имущество я чту свято с детских пор.

2. – Создание премиальных продуктов и люксовых брендов, для более богатого населения нашей планеты.

Вот этот способ мне подходит. Он хорошо ложиться на МОЙ ПУТЬ повышения цены. Поэтому я решил идти по нему и начал активно изучать премиальный и люксовый маркетинг. Благо учителя есть))

А если вы спросите – а чего тебя сейчас, так вштырило?

Все просто – медитации и замедления позволяют увидеть мир с другой, неизведанной стороны.))

Еще не пробовали? Попробуйте!))

Автор вопроса: Andrey Pasyutin