3 СОВЕТА, КАК ОТЛИЧИТЬ ХОРОШИЙ ИНФОБИЗ ОТ ПЛОХОГО

— А у вас есть личный бренд? — язвительно спрашивают ее новые знакомые, те, кто не в теме инфобиза.

— Загуглите, — отвечает Мария Азарёнок.

Мария — «сапожник с сапогами». Эксперт по личному бренду, основатель образовательной компании Azarenok PRO. На рынке с 2015 года, средний чек 30 000 руб., оборот в месяц от 3 до 8 млн. руб.

При этом Мария не раз слышала осуждение в свой адрес от предпринимателей из традиционных отраслей. Она спокойно относится к такой дискриминации. Нужно просто уметь отличать хороший инфобиз от плохого. Как?

Вот 3 совета от Марии Азаренок.

Откровенно плохой инфобиз не доживет до второго запуска. Просто подождите.

Присмотритесь к основателю бренда. Он должен быть «продуктом своего продукта» — то есть соответствовать тому, чему он учит.

Почитайте кейсы. Свяжитесь с этими людьми и спросите, действительно ли они достигли результата.

На интервью в «Кудашкина-шоу» Маша рассказала мне, с чего она сама начинала и как добилась того, что у нее есть сейчас. Как полгода голодала, наделав ошибок в первом бизнесе, как я отказалась взять ее спикером на саммит (хм, было такое, каюсь) — всё это только разозлило ее. Поговорили про деньги, про детей и партнеров по бизнесу.

Смотрите шоу и поддержите нас комментариями к видео.

Ссылка на выпуск в первом комментарии.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina