Знатоки онлайн маркетинга, внимание, вопрос )
Есть ли такая возможность у QR кода, как закрыть его от передачи по ссылке?
Стоит задача произвести учёт большого количества людей на мероприятии без оффлайн регистрации, а быстро и надёжно. И при этом не допустить подтасовки данных, учёт нужен только тех, кто по факту присутствуют (речь о тысяче человек). Поэтому решили использовать QR код, но так, чтоб нельзя было по ссылке его передавать другим (это принципиальный вопрос, тк есть бонусы за присутствие).
Автор вопроса: Medinskaya Marianna
Есть решение, что qr код действует только 40 минут.
Второе – если его «передадут», это будет видно и передавшего можно будет заблокировать
Пишите, проконсультирую
Natalia Dyshkant спасибо большое. Не подумала, что его можно ограничивать временными рамками)
Пишу
а что помешает передать его в течение 40 минут?
Илья Яшин ничего, нужно также добавлять отслеживание передачи скорее всего.
Может ещё какие-то варианты есть
Илья Яшин именно так. Он уже дважды не считается
Natalia Dyshkant то есть для каждого посетителя надо делать отдельный qr код?
Илья Яшин у каждого посетителя уже имеется персональный QR код. И он динамичный. То есть изменяется. Поэтому, 2 раза его нельзя использовать
Сделайте один QR код, который повесите на стену у входа. При считывании его – выдаётся уникальный QR для каждого считавшего (надо будет сайт запрограммировать так генерить QR коды). Вот эти сгенерированные QR потом и проверяйте…
То есть если человек локально находится возле входа и сделал себе новый QR для входа – вот он вам и нужен!
Ну или на сцене покажите QR код и скажите – что те, кто зарегистрируется по нему в течение 5 минут – получат Мега-бонус. Так люди не успеют сообразить и кому то передать фото QR. Сайт легко программируется на показ информации точно по времени…