5 ШАГОВ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, БУДЕТ ЛИ ВОСТРЕБОВАН ВАШ ПРОДУКТ И ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СОМНЕНИЙ

“Зайдет — не зайдет мой продукт?” “Заработаю или прогорю?” Оставьте гадание на ромашке для детей. Превращаем неизвестно в понятное, на все вопросы находим ответы. В случае с продуктом это следующие шаги:

Продумать MVP (minimum viable product —минимально жизнеспособный продукт).

Под него сформулировать и найти представителей ЦА.

Провести с ними глубинные интервью.

После получения feedback от ЦА докрутить продукт.

Протестировать его на малой группе ЦА.

Что греха таить, я сама время от времени на эти грабли наступаю. Год назад продукт запулила, думала, как ракета Илона Маска взлетит. А получила пшик. А все почему? Потому что не изучила заранее, нужен вообще кому-то мой продукт или нет.

Еще один важный момент: проделываем всю эту работу не просто заранее, а еще и на минимальном бюджете. А лучше вообще без него. Потому что если продукт не востребован — какой смысл заливать его деньгами? Все равно не сработает. А вот когда понятно, что продукт жизнеспособен, можно смазывать для лучшей работы рекламным бюджетом.

Как тестировать без рекламного бюджета? Расскажу об этом подробно на бесплатной мастер-школе «Как за 2 часа разобраться в алгоритмах онлайн-продвижения и за месяц увеличить выручку вдвое»:

13 июля, в 14:00 — займемся теорией продвижения в интернете,

15 июля, в 14:00 — на практическом вебинаре пропишем цели и четкий roadmap, как достичь желаемого.

При регистрации — подарок: видео + чек-лист «Как достучаться до целевой аудитории, чтобы повысить продажи своего продукта».

Ставьте + в комментах, и я пришлю вам ссылку на регистрацию.

А вы как запускаете продукт — на «авось» или прорабатываете шаги, о которых я рассказала? И самое главное — какой результат в том ли ином случае? Делитесь в комментариях.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina