«А КОМУ Я ПРОДАЮ?» ПОЧЕМУ ПОКУПАЕТ 1 ИЗ 10 ПРИВЛЕЧЁННЫХ КЛИЕНТОВ. ЧЕК-ЛИСТ ИЗ 4

«А КОМУ Я ПРОДАЮ?» ПОЧЕМУ ПОКУПАЕТ 1 ИЗ 10 ПРИВЛЕЧЁННЫХ КЛИЕНТОВ. ЧЕК-ЛИСТ ИЗ 4 ПУНКТОВ

Марина запустила онлайн-курс, который помогает родителям научить своих чад читать. Продавал его, продавала, и по ощущениям – да вообще не хотят эти родители никого учить!

Но она-то знала – курс работает, и упорно и отчаянно продвигала его дальше.

А потом в один прекрасный момент узнала – оказывается, родителям не это совсем нужно. Они хотят, чтобы их ребенок занимался своими делами и не отвлекал папу с мамой. И тогда она создала курс для детей «Как стать писателем». И все стали счастливы! И дети, и родители, и Марина – потому что продажи!

Это, кстати, реальный кейс из нашего клуба.

Сегодня я в рамках нашей «Недели системных продаж» хочу кратко пройтись по ЦА. Напоминаю, это 7 коротких уроков для тех, кто уже зарабатывает от 300–400 тыс. руб. в месяц, но хочет гораздо больше.

Итак, день четвертый: определяем ЦА и сегменты.

Скажу по секрету (хотя, какой уж тут секрет) — с определением ЦА проблемы примерно у половины предпринимателей, которые приходят на программы Вебсарафана. Одна часть заявляет, что продает для всех, другая не понимает, кому продает, третья продает не тем.

Про ЦА не говорил только ленивый. Поэтому я повторяться не буду, расскажу только о самых частых ошибках (проверьте себя на них):

Клиенты чётко знают о том, что у вас за продукт и зачем он им.

Если вы пытаетесь продать шкаф ручной работы человеку, который обычно покупает мебель в Икеа, то это определенно не ваш клиент.

Вам комфортно работать с ними.

Вам работать с вашей ЦА – подумайте о ваших правилах игры. Не готовы отвечать на запросы 24/7 – наймите сотрудника или обозначьте это в вашем предложении. В противном случае возникнет раздражение, причем с обеих сторон.

Они могут оплатить ваш чек.

Одна из частых ошибок – когда пытаются уговорить купить тех, у кого нет возможности это сделать. Отсеивайте этих клиентов. Но не путем грубого «отпинывания». Нет. Заявляйте о вашей цене на этапе входа в воронку продаж – и неплатежеспособные клиенты просто не дойдут до вас.

У них есть повод купить ваш продукт.

Это может быть сезонность (время отпусков), события (свадьба, покупка квартиры), импульсивно-эмоциональные покупки или запланированные.

Ваш продукт попадает под разные ситуации? Супер! Значит, пришло время выделять сегменты.

Чем больше сегментов вы выделите, тем проще вам будет бить в цель и попадать в нее. Если не разберетесь с ЦА и не определитесь с сегментами – сорри, гайз, это будет пресловутая стрельба по воробьям.

Хотите погрузиться в тему глубже?

Приходите

29 июня, вт

14.00 мск

на бесплатный вебинар «Как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи».

Подарки за регистрацию:

 майнд-таблица «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2021».

 схема с пошаговым алгоритмом «Как внедрить воронку продаж».

Тем, кто придет на вебинар в прямом эфире, подарю:

 доступ к мини-курсу, где собрана теория по финансовым целям, стратегическому анализу, созданию продукта, изучению ЦА, источникам трафика и основам продаж. Обычная цена курса — 4999 руб.

 гайд «20 примеров воронок продаж для 15 ниш бизнеса».

Ставьте + в комменты, если нужна ссылка.

Не хотите ждать вебинара, вам надо прямо сейчас разобраться, как построить систему продаж в вашем бизнесе? Забирайте бесплатно аудит вашей ситуации от моего маркетинг-менеджера.

Пишите в комментах «аудит», вам перезвонит мой специалист и покажет точки роста вашего бизнеса.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina