Под моим прошлым постом с вопросом за сутки появилось 400+ комментариев. Часть

Под моим прошлым постом с вопросом за сутки появилось 400+ комментариев.

Часть из них – конструктивные. И дают возможность посмотреть на вопрос с разных сторон + вывести какие-то закономерности.

Но только часть. В остальном – это учебник по ярлыкам, обобщениям, желанию возвыситься в стиле “сам дурак”, стереотипам и ограничивающим убеждениям.

Получилась отличная демонстрация того, как работают те самые убеждения.

Поэтому немного пользы по мотивам.

Наша система координат (и убеждения в частности) накладывается на всё, что мы делаем (продукты, продвижение, контент).

Если вы верите в то, что у клиентов нет денег на ваши услуги, в текстах будет проявляться неуверенность. Вы будете пытаться выиграть конкуренцию по ценам, снижать их до нижней отметки. Но покупать не будут, а вы будете убеждаться в правоте своего убеждения (мы постоянно получаем подтверждение своей карте реальности, иначе как будто мы не правы, а это больно).

Если верите в то, что “всё обучение и консультации – это инфобиз в худшем понимании этого слова”, и при этом сами проводите консультации, в контенте постоянно будет появляться что-то вроде “инфобиз – это плохо, а я не такой”. А чем больше нас пытаются в чем-то убедить, тем больше мы начинаем сомневаться. И в итоге к вам приклеивается бирка “Это инфоцыган”. Добро пожаловать в ряды.

Если верите в то, что женщины учатся только в декрете (при этом у вас нет подтверждения этого тезиса, просто ваша жена постоянно обучалась в этот период), в рекламе появляются неверные посылы и вы отсекаете существенную часть ЦА.

Поэтому один из важных навыков предпринимателя – убрать в сторону свои убеждения и внимательней присмотреться к аудитории.

И да, у нее (аудитории) точно так же формируются и работают ограничивающие убеждения по отношению к нашим продуктам.

Это те истории, которые мешают прийти к вам.

И наша задача – прорабатывать их в контенте (и в постах, и на лендингах, и в рекламе).

Но здесь есть важный нюанс.

Отделяйте ограничивающие убеждения вашей и не вашей аудитории.

Убеждение “Гипнотический копирайтинг – это хрень какая-то” я прорабатывать не буду. Потому что это не моя аудитория.

Можно положить жизнь на то, чтобы бегать и доказывать что нет, гипнотический копирайтинг – это синтез инструментов из разных сфер, который помогает нам лучше понять аудиторию и усилить контент. Но эти люди всё равно не купят, а энергия потрачена.

Точно так же с убеждениями “обучают только те, кто сам ничего не умеет” или “коучинг – это развод на деньги”.

Берите те убеждения, которые будут характерны именно вашей ЦА (людям, которые теоретически понимают, что это работает, но что-то останавливает).

Например, “Чтобы рисовать картины, нужно потратить годы” (у вас курсы по рисованию и вы можете научить этому быстро).

“К психологам обращаются только слабые люди” (и вы можете написать пост о том, что на самом деле психология про силу. Про возможность взять под контроль свою жизнь).

Составьте список таких ограничений (по мотивам ваших переписок с клиентами, глубинных интервью, комментариев под постами по вашей теме).

Используйте их в текстах (прорабатывайте ограничения).

И повышайте продажи.

Естественно, у этого поста не будет столько реакций. Но зато будет польза. Хотя, возможно, по поводу реакций – это только мое ограничивающее убеждение.

Автор вопроса: Ольга Киреенко