А КТО ИСПОЛЬЗУЕТ SMS?
Коллеги, кто нибудь сейчас использует SMS для напоминания о вебинаре? Или это уже не актуально?
Автор вопроса: Alexander Grebennikov
А КТО ИСПОЛЬЗУЕТ SMS?
Коллеги, кто нибудь сейчас использует SMS для напоминания о вебинаре? Или это уже не актуально?
Автор вопроса: Alexander Grebennikov
Например, лайфхаки менеджмента
Я на них вообще не реагирую.
я бы не хотела получать такие смс
Кто использует crm системы, тот использует СМС. В авторассылках в мессенджеры есть нюанс – нет белой возможности писать клиенту первым. А СМС может все
Сергей Шумаков ватсап может писать первым, если есть crm
Petr Maksimov все верно
Используем
Много кто использует, а хотелось бы, чтоб перестали
Используют. И иногда это достаточно удобно, если с телефона решаешь смотреть. Но чаще всего бесит
Заметила про себя, что смс вообще не читаю. Только ватсап
Используют. Раздражает.
Смешные вы, девчата! А какое продвижение не раздражает?
Бесплатные вебинары, холодные звонки, продукт-плейсмент, наружка? Вопрос был не о восприятии, а об опыте использования.
Alexander Grebennikov раздражает не продвижение, а когда врываются в личное пространство без разрешения. Для меня это смс и вотсап. Холодные звонки вообще за гранью
Уведомления в почту и боты в телеграм – вполне достаточно.
Анна Короткова , чем два последних способа отличаются от иных? Разве это не вторжение в личное пространство?
Alexander Grebennikov тем, что от них легко отписаться. И да, телефон гораздо более личное пространство, чем почта
Анна Короткова , то есть, заблокировать отправителя сложнее, чем отписаться? Я не спорю, просто пытаюсь понять. Я сообщения в SMS, What’sApp и Телеграм вообще не отличаю, когда они приходят. Как и почту. На телефоне все одинаково.
Alexander Grebennikov да, сложнее. Отписываясь от рассылки, убираешь себя из базы, а блокируя – нет.
Я использую SMS как один из каналов для коротких напоминаний, это удобно и позволяет улучшить посещаемость. Стоимость рассылки окупается с лихвой, если хотя бы 1 человек придет на эфир или вебинар благодаря этой рассылке и купит твой продукт. К тому же CRM интегрирована с сервисом для SMS рассылок. Мега вещь.
Проводим в месяц более 50 продающих вебов и еще десятка три автовебов крутится. Как только СМС нет, доходимость сразу падает.
Просто везде автоматом включаем смс по умолчанию.
Максим Сахно , спасибо! Наконец-то пошли нормальные ответы, а не эти детские «мнененравица».
Как доводите? E-mail, мессенджеры?
Очень актуально. Доходность с ними в разы выше
Екатерина Капустина , спасибо!
А чего автоматизированных рассылки в ватсап и телегу не используете? Оо
На смс вообще не реагирую. Телеграм.