БОИТЕСЬ ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ? КОНЕЧНО ЖЕ, НЕ ПОВЫШАЙТЕ! Не повышайте, не стОит. Клиент

БОИТЕСЬ ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ? КОНЕЧНО ЖЕ, НЕ ПОВЫШАЙТЕ!

Не повышайте, не стОит. Клиенты могут уйти. Останетесь совсем без денег. Конкурентов вон пруд пруди. Никто ведь вокруг не повышает. Что, повышают? Да не, забудьте, не берите в голову! Не надо высовываться. Лучше скидки сделайте. Чтоб совсем себя в %опу загнать.

Да и с чего бы вам их повышать?

Вы же никакие курсы за последнее время не проходили. И нисколько в свое образование не вкладываетесь. И расходы на бизнес, на команду у вас не растут. И на продукт ни денег, ни времени не тратите совсем, чтоб его качество повысить. И уровень ваш как эксперта совсем не вырос. И удачных кейсов ни одного. И вообще — никому вы не помогаете, мир лучше не делаете, ага.

Короче, нет у вас причин повышать цены. НЕ-ТУ! Так что сидите на %опе ровно, а все мысли о повышении давите на корню. Спокойнее, опять же. Целее будете.

А вот я буду повышать. Да, в очередной раз. И могу это обосновать.

За несколько прошедших месяцев программы Вебсарафана круто изменились, стали насыщеннее и еще заточеннее именно под ваши задачи:

— быстро увеличить продажи;

— выстроить системные продажи;

— нанять команду;

— организовать отдел продаж;

— организовать команду продвижения и маркетинга;

— провести глубинные интервью;

— вырастить сотрудника (РОПа/ маркетолога) и научить, помочь ему реализовать стратегию развития в вашей компании;

— протестировать бизнес-идею;

— провести полномасштабную перезагрузку бизнеса;

— найти проблему в бизнесе: в чем самая большая проблема и целенаправленно устранить именно ее;

— есть программа специально для инфобизнеса (тех, кто продает знания: курсы, обучение);

— программа специально для сетевиков (кто сам создает сеть или работает в МЛМ);

— программа для помогающих практиков (психологи, коучи, различная терапевтическая помощь);

— программа специально для тех, кто продает товары через интернет;

— программа специально для офлайн-бизнеса.

Все это — для того, чтобы на выходе из программы предприниматель получал свой бизнес не просто оттюнингованным, а качественно выросшим, более результативным.

Так что, друзья, последнее предупреждение. С 1 сентября, тем, кто захочет свой бизнес провести через программы Вебсарафана «Диджитал-тьютор», это обойдется дороже.

Поэтому не упускайте возможности зайти на программы сейчас. Наши тьюторы, которые существенно заматерели за это лето, уже ручки потирают, не терпится им покопаться в вашем бизнесе, разобрать на детальки и пересобрать его так, чтоб гонял не 100 км в час, а все 200. Тьфу, чтоб зарабатывали вы не 100, 300, 500 тысяч, а перешли на цифры в два-три раза больше. Короче, вы меня поняли.

Так что если готовы зайти на программы прямо сейчас — пишите в комментах «тьютор».

А если сомневаетесь, но интересно — то можете воспользоваться опцией «гостевой визит». Это бесплатно. Расскажем и покажем, как наши эксперты могут помочь вам разобраться с продвижением, продажами, упаковкой — чем угодно. Объясним подробно, как наши тьюторы помогают бизнесам участников взлетать.

Интересно? Пишите «визит».

И кстати, с проблемой «Я боюсь поднимать цены» мы в клубе тоже разберемся. Ведь для этого у нас работают аж три штатных бизнес-психолога. Чуть не очередь к ним. Потому что предпринимательских тараканов — каких только не бывает, вагон и тележка. Так-то бы вроде — ну пускай шум наводят. Так ведь стопорят бизнес, заразы…

Но нередко мы боимся повышать цену, потому что не доработали ценность продукта. А ценность продукта — это исключительно то, что нужно клиенту. И вот над этим мы очень активно работаем на программах: от понимания, выявления тех самых нужд вашего клиента до проработки продукта и его упаковки. И вот тогда выстраивается очередь и цены поднимать не страшно.

Так что вперед, пишите в комментариях «тьютор» (если хотите узнать подробнее о программах) или «визит» (если хотите стать гостем нашего онлайн-бизнес-клуба на несколько дней бесплатно). Смотря до чего дозрели.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina