AIDA не работает! Вижу, что пост начат с болей - не читаю. Триггеры - махинация

AIDA не работает!

Вижу, что пост начат с болей – не читаю.

Триггеры – махинация и обман!

Вижу подобное в обсуждениях, в том числе и здесь. Я копирайтер, и для меня важно разобраться.

Начинаю с себя. Задаю себе вопрос: как я сама реагирую на продающие посты и триггеры?

Да, схему вижу сразу – глаз наметан. Читаю “боли” и себя не узнаю – значит мне не нужно, закрываю. Если про меня и реально “болит” – продолжаю.

Есть проблема и есть тот, кто утверждает, что может помочь ее решить. От покупки меня отделяет доверие автору и возможности в данный момент времени. Заслуживает автор доверия, готова я вложиться ресурсами – сделка состоялась. И я реально делала покупки после продающих постов!

Почему же не каждый выстрел попадает в цель?

– Не настолько болит. В этом контексте и различают боли и потребности.

– Болит, но “не мой человек”. Не откликается. Манера общения неприятна и тд. Ок, интернет велик.

– Личные блоки читателя на продажи. “Ну вот, опять что-то втюхивают!” Поэтому чередуем и разнообразим контент. Прямые и нативные продажи. Посты по схемам и разговоры “по душам”.

– Конкуренция. Найти и осознать свою уникальность и свою ЦА. ”Мои люди всегда со мной!”

– Внутренняя неготовность специалиста к продаже. На первый взгляд мистика, но действует. Сознательно нужны деньги, подсознательно – мягкий диван. Стоит проработать!

– Наша нелюбовь к предсказуемости. Каждый ведь чувствует себя уникальным, а здесь – шаблоны! Но ведь в жизни мы совершаем море стандартных действий, и не паримся!

– Отрицательный опыт: расписано красиво, а на деле пустышка. Да, бывает! Как копирайтер стараюсь “фильтровать” заказчиков, чтобы не быть к подобному причастной. Но 100% гарантии нет нигде.

Что у меня с триггерами?

Я знаю их, но все равно работают. Потому что затрагивают глубинные общечеловеческие инстинкты, а я – не робот.

– Покупаю по скидкам и акциям,

– Занимаю свое место среди сильных и достойных,

– Не упускаю редкого случая и тд.

Лишь бы честно и во благо!

Если речь о рассылке – нужно попасть в цель, или письмо не откроют. Мы ведь в личное пространство к человеку премся! Или по-делу говори, или не тошни своими вопросами дурацкими, на которые сразу хочется сказать “НЕТ!” Потому письма для рассылки и писать труднее, и ценятся дороже.

Но если вы подписаны и регулярно кого-то читаете, ясно ведь, что вам будут иногда что-то продавать.

Когда парень регулярно приглашает девушку в ресторан, выказывает знаки внимания, для нее не будет неожиданностью “непристойное предложение”. Принять ли – ее выбор. Но округлять глаза, возмущаться, кричать “я не такая”? Не по-взрослому…

А вас возмущают продающие посты?

Автор вопроса: Ирина Духова