Марина и Дмитрий Кравченко организовали замечательный проект с интересным названием “Эйнштейнариум”: Производство детских образовательных комплексов ЭЙНШТЕЙНАРИУМ Сразу становится понятно, что они помогают из мальчишек и девчонок вырастить Эйнштейнов.

Этот проект производственный — в “Эйнштейнариуме” занимаются изготовлением и продажей интерактивных научно-развлекательных экспонатов. А еще, они проводят шоу с такими экспонатами. Дети в восторге!

В закрытый бизнес-клуб Вебсарафана Марина и Дмитрий пришли с франшизой “Бизнес в коробке”: Бизнес в коробке . Франшиза только была создана, нужно было найти пути продвижения.

За месяц работы в клубе Марина и Дмитрий:

проанализировали целевую аудиторию, провести глубинные интервью и остановиться на трех сегментах — на тех, кто максимально заинтересован в проекте и кому наиболее выгодно продавать;

получили рекомендации от экспертов по ведению инстаграм, написанию продающих текстов, структуре и контенту лендинга;

заменили ключевые слова на лендинге, что сразу же принесло несколько новых запросов.

Как результат — в течение месяца они получили 2 новых клиента. И это только начало.

На прямом эфире Дмитрий рассказывает, как им это удалось. Приходите и задавайте вопросы!

Автор вопроса: Irina Sokova