Апдейт:

Спасибо всем, кто откликнулся по существу. Я свой вопрос закрыла, далее за веткой не слежу.

____________________

Мой вопрос сейчас к ТАРГЕТОЛОГАМ. Научите как найти таргетолога? Вопрос вполне конкретный – мы не сошлись во мнениях с директором по маркетингу.

Я считаю, что таргетологу нужно задать 3 вопроса, которые покажут нам как он мыслит и работает и попросить показать самый лучший кейс, который не под NDA, в идеале с рекламного кабинета демонстрацией в зуме.

Вот такие вопросы я хочу задать:

– Как правильно провести тест?

– Какие способы уменьшения цены клика вы знаете?

– … третий пока не придумала

***

Мой директор по маркетингу считает, что профи скорее всего оскорбятся на такое предложение, ведь они опытные люди, а тут – вопросы дурацкие, кейсы какие-то (большинство таргетологов утверждает, что у них все под NDA).

***

Я “примерила” ситуацию на себя, и подумала, что я бы не оскорбилась, если бы меня попросили рассказать как работает моя компания, как выстроены процессы и какие способы уменьшения налогов я знаю. Ну и кейс рассказала бы, без упоминания имен и названий фирм, но было бы вполне очевидно, что это реальный клиент и было бы понятно как я мыслю и веду себя в работе.

Но, возможно, у таргетологов всё иначе?

Подскажите, как искать, чтобы и мне было понятно ДО начала сотрудничества что из себя представляет специалист, и специалисту это не показалось обидным/неуместным?

Автор вопроса: Татьяна Никанорова