Marina Delmotte — индивидуальный коуч. Она сделала все, что завещает нам классика онлайн-продвижения: запустила сайт

https://www.socoach.ru/

, завела бизнес-страничку в телеграме и в инстаграм

https://www.instagram.com/marina_delmotte/

, подключила рассылку.

Клиенты были, но немного и приходили спонтанно. Марина постоянно переживала, заработает ли она то, что планирует? Придет ли нужное количество клиентов? Плюс еще незадача: Марина обычно продавала разовые сессии и не понимала, как продавать целыми пакетами.

В закрытый бизнес-клуб Вебсарафан она пришла с целью создать систему привлечения клиентов, которая с высокой вероятностью поможет выйти на целевой доход, и научиться продавать пакетные предложения.

За 100 дней в клубе Марина:

сузила нишу (“помогаю найти себя и сменить сферу деятельность”), а также сегментировала аудиторию;

начала продавать пакетами по 4 сессии благодаря продуманному скрипту продаж;

увеличила количество продуктов — коучинговых программ и повысила не некоторые из них цены;

под 2 сегмента ЦА запустила 2 воронки продаж: инстаграмм, чат-бот, рассылки. Сейчас тестирует их и докручивает;

создала коучинговое агентство MostCoach.

И главное — она вышла на запланированный доход в 200 тысяч рублей в месяц.

Теперь у Марины есть видение, в каком направлении дальше работать и какие гипотезы она хочет проверять для продвижения себя как коуча.

На прямом эфире Марина лично рассказывает, как ей это удалось.

Автор вопроса: Irina Sokova