Давайте поговорим о каналах привлечения клиентов. Тема, актуальная для любого бизнеса. В частности, давайте про B2C. Все каналы трафика давно известны и вряд ли тут есть что-либо новое:
– Контекст (Google, Yandex)
– Таргет (FB, Insta, YouTube)
– реклама у блоггеров
– собственный блог
– CPA сети
– SEO
– контентный маркетинг
– сарафанное радио
– Партнерки
Что-то ее я забыла?
Самые быстрые и действенные каналы для сбора аудитории, масштабных тестов гипотез и продаж – первые два: контекст и таргет. Google и Facebook наше все, к сожалению или к счастью. Все остальные каналы дольше и сложнее в исполнении.
И у бизнеса всегда есть какой-то основной канал привлечения клиентов. Остальные в помощь, но рулит какой-то один.
К чему я все это? Когда вам прилетает реклама очередного курса или предложение агенства “Как привлечь в 10 раз больше клиентов за меньший бюджет?”, прежде чем бежать и покупать курс или услугу, изучите внимательно про какие каналы будет идти речь, соответствуют ли эти каналы вашей стратегии продвижения, каких ресурсов потребует с вашей стороны.
Подискутируем?
Автор вопроса: Julia Ponomareva
О чём? Всё правильно. Основные контекст+ таргет. Дополнительные сарафан + сео. На этом всё.)))
Контекстная реклама и сео, остальное, потом добавляем.
Но есть ещё и бесплатные источники трафика.
Александр Цыкунов а какие у вас бесплатные?
Юлия Пономарева карты, каталоги и справочники, доски объявлений, статьи и т.д.
Майтаргет пропустили)
И SMM, блог и Контент-маркетинг одно и тоже по сути
Мария Ефремова smm ближе к пиару, контент маркетинг ближе к SEO. My target да, сама никогда не пользовалась
Забыли про наружную рекламу, сосредоточившись на интернет-продвижении.
Например, правильная реклама на остановке или билборде недалеко от магазина, фитнес-центра, кофейни, и т.п. вполне себе приводит туда людей.
И стоит недорого.
Ольга Зборовская не забыла. Изначально написала в посте, что речь про онлайн. Вы пишите про офлайн кейсы.
Юлия Пономарева Ольга права, т.к. за онлайн ни слова в посте.
Vitaliy Greats Biz Ну да. И “сарафанное радио”, упомянутое в посте, явно к онлайну не относится )
PR
Ange Lica да, PR забыла упомянуть. А это мощная сила.
Не совсем привлечение, а скорее удержание и возврат на линию продажи. Зашел человек с рекламы на сайт. побродил. ушел. За клик заплачено. Был ли интерес у человека? А может он что то не понял или его смутили условия? Как это узнать если не спросить?
Поэтому в текущих реалиях лучше дополнительно использовать сервисы которые дают телефон посетителей сайта. А что с телефоном делать- решается в процессе. Можно написать смс, вотсап, позвонить..
Только правильный тест может сказать какие для вас основные каналы а какие второстепенные
Вы описали каналы привлечения только в интернете. А их ещё масса помимо него)
О чем дискутировать?
Dostan Mishelov о волшебных и эффективных способах привлечения клиентов. Из каких каналов они приходят?
Юлия Пономарева да, из любых)
Покапитаню немного:
Все ж зависит от конкретной бизнес-задачи.
У меня в одном и том же бизнесе спецтехника на Авито хорошо продается, но через контекст нет. А на типа ту же аудиторию в этой же компании – контекст дает продажи двигателей для спецтехники, а в Авито – нет.
Ну ещё важно помнить, что важен не сам канал, а как им пользуются)
В направлении по двигателям ДО меня контекст приносил лиды, но не было продаж. СО мной – и лиды, и продажи.
А по какому вопросу дискутируем? Почему сайт назван каналом, без упоминания СЕО, или где?