Я за советом.
Делаем проект по учебе – такой, чтобы по окончанию курса сразу можно было его запустить в работу.
Группа женская, я руководитель. Вышли на проект, начали обсуждать детали. И тут понимаю, что мы во вкусах не сходимся. А из-за этого у нас разное видение по позиционированию, концепции, ЦА, продвижению и пр.
Им не заходит моя идея по концепции, мне – их “девочкинская”…
Что делать?
Продавливать не хочу, это все же учеба. Убедить друг друга в верности концепции оппонента не получится…
Как вырулить из ситуации?
Автор вопроса: Elizaveta Mona
Чтобы ответить на вопрос, что делать, не хватает самого главного: цели. Какой цели хотите достичь в итоге максимально конкретно? Отсюда можно думать, что лучше сделать.
Галина Иевлева цель есть – сделать рабочий проект
Elizaveta Mona критерии «рабочести» проекта?
Галина Иевлева запуск, функционирование на рынке, покупатели, прибыль
Elizaveta Mona Ну то есть цель у вас конечная – деньги? Значит к ней и надо идти. Все, что к ней ведет оставляем. Все, что мешает, убираем.
Если у меня цель – запуск успешного курса, а курс, на котором я сама учусь, этому мешает, очевидно я выберу свой курс.
Если же главная цель диплом, завершение учебы, хорошие отношения с преподавателем и т.п. – весы склоняются в другую сторону.
Ищите компромисс, точки соприкосновения обеих сторон, иначе ничего не выйдет. Единая цель, видение, результат
Ольга Абрамова согласна с Вами!
Ольга Абрамова ага, в итоге стороны соприкоснулись, а денег нет ))
Галина Иевлева если нет единого понимания и тд тут ничего не поможет.
Рабочий проект это не совсем цель. Вопрос в том, какая цель курса и как её достичь. И на рабочей встрече договориться для кого полезен, чем, как достичь результата. Тут нужны не убеждения, а анализ проекта и чтобы каждый его понял одинаково, а уже от этого выстраивать совместно концепцию. Кто это организовал? Он задаёт вектор, остальные помогают в реализации идеи.
Дана Осауленко цель курса – обучить нас тому, как разрабатывать и реализовать проекты. В результате у группы должен быть готовый продуманный проект, который после окончания учебы можно взять и запустить – не в убыток, а в прибыль. Не просто как “еще что-то”, а как нужная и востребованная вещь на рынке.
И вот тут мнения в том, что нужно и востребовано, разошлись.
Есть идея сделать А/В тестирование.
Но я боюсь, если один вариант проиграет, мы лишимся части нашей команды.
Elizaveta Mona , не исключено, что часть команды может выйти. Но если у всех разные желания, то как вы без договорённостей будете идти к одной цели? Это как в каждой работе, если не совпадаешь по ценностям, то со временем становится всё сложнее работать вместе, ну или теряется эффективность. Возможно стоит совместно договориться о единой цели для всех, проанализировать каждую, провести тестирование и тогда, возможно, результаты и доводы в пользу конкретного победителя убедят группу попробовать идти в этом направлении. Или убедить их поучаствовать в этом экспериментальном варианте. То, что даётся легко – всегда проще, а сделать что-то нестандартное для себя это вызов. Попробуйте открыто обсудить проблему и пусть каждый предложит выход из ситуации. Ведь эффективные коммуникации это одна из составляющих успеха любого проекта. Донесите это до группы, во всяком случае попробуйте
Дана Осауленко благодарю!
Проведите опрос, хотя бы каждая в своих профилях.
Наталия Гурова думала об этом. Но… насколько релевантным будет результат, если каждый человек старается окружать себя похожими людьми? Они и выберут вариант, который им нравится.
Тут нужна независимая аудитория
Elizaveta Mona 1) они тоже люди, 2) они тоже могут стать потребителями, 3) среди “чужой” аудитории наверняка есть схожие потребители, 4) в любом случае, каждый человек индивидуален, под копирку людей не штампуют. И еще – это совершенно бесплатно
Расходитесь. Если ещё на этом этапе договориться не получается, то дальше – тем более. Проекты всегда оказываются дольше, сложнее и дороже, чём планируется
Pavel Medvedev я уже дошла до стадии, когда это решение кажется чуть ли не самым верным
Elizaveta Mona Ну если Вы даже сами так думаете….
Можете прислать мне информацию, посмотрю, дам рекомендации.
Как правило, у одного и того же продукта ЦА состоит не из одного сегмента, а нескольких. Вы спозиционировались на один сегмент, ваши оппонентки на другой.
Разрешить ваш спор может грамотно запущенная реклама на оба сегмента. Кто прав – покажет спрос. Или другой вариант, если нет бюджета на такие тесты. Аргументированно обосновать свою позицию. Но не на уровне «мне нравится», а с точки зрения базового маркетинга. Как-то так)
Провести а/б тест.
Тут явно не один вопрос. Во-первых о лидерстве: вас выбрали лидером, значит решающий голос у вас. _Мы подумали и я решила” . Это учебный процесс и решение следующее- после дебатов вы выбираете единственную стратегию продвижения.
С подходом к Ца, это уже второй вопрос, вы правы все. И все гипотезы нужно опробовать. Здесь нет конфликта. Я, в рамках одного проекта и одной себя исследую 5 ца и в них 2 подхода – сверху, на равных. Есть ещё третий подход снизу – заигрывание и просьба о помощи, но это не мое. Что сработает у вас покажут только тесты. Только сама аудитория способна выбрать, что ей по душе. Ваши предположения должны обкататься об реальность. И здесь чем больше начальных вариантов, тем лучше. Проще всего проверяются концепции через таргетированная рекламу. На бюджете 1 доллар в день, вы уже увидите на что лучше реагируют и куда направить усилия.
Если не знаешь что делать, то не делай ничего. Само решится)
Денис Бакланов китайский подход))
Вариант: “расставить и посмотреть”. Расстановки, бизнес-психолог, коуч. Иногда дело не в концепциях, а просто кто-то, например, из коллективного подхода вырос и приготовился идти дальше уже самостоятельно. И это может оказаться главной причиной, а “непримиримые” разногласия – поводом, чтобы сделать следующий шаг.
Inna Ores согласна
Идеальным вариантом будет провести аб тест на на две концепции и сравнить. На этом весь маркетинг строится.
Лучше проработайте ЦА. Смысл упираться в личное мнение, если ЦА это не купит. Если ЦА будет такая как вы ее видите, то это будет аргументом для других. Если же ЦА «девочковая», то тогда вам придётся смириться.
Ну или меняйте команду.
Разделиться или выбрать самый простой и безопасный вариант. А что будет, когда запустите его в работу? Дуэли? Первичная же цель – научиться создавать рабочие проекты и заодно их протестировать. Вторичная – заработать, если получится. Думаю, все слишком серьезно относятся к конечному результату, поэтому и не можете договориться между собой. А результата может и не быть в той мере, на которую все рассчитывают.
Рабочий проект это в том числе проект, в котором участники смогли договориться
Так что вариантов не много.
Irina Korman вот вот
Мужика найти. Который будет транслировать правила. Неважно какие, вы сможете на них опереться. Приняв, изменив или даже отвергнув их (и незаметно для себя опершись на их противоположность). Мужик может быть крупной фигурой, может быть пешкой, но он должен быть. Тогда вы сможете жить не по пристрастиям, а по правилам, которые создают структуру. Иначе вас ждет хаос и распад.
В социальной психологии это давно известно – чисто женские, изолированные от мужчин группы, распадаются довольно быстро. В них не действует закон, правила.
Изолированные чисто мужские группы, наоборот, выживают. Как группы. Там могут действовать очень жестокие законы, многие члены группы могут погибнуть, но группы в целом выживают. А в изолированных женских все может быть мягко и френдли, члены групп выживают, но группы в целом, повторюсь, погибают, распадаются.
Подключите мужика, короче
Строить разные гипотезы и тестировать их. Цифры покажут «кто более прав».
Добрый день, Вышлю резюме для возможно го делового сотрудничества, например в качестве методолог а могу себя позиционировать