Доброго всем дня!
Уважаемые, коллеги, я занимаюсь внедрением управленческого учёта для малого бизнеса, выстраиванием бизнес процессов. В прошлом большую часть времени провела в найме в среднем бизнесе в роли финансового и операционного директора. Решила уйти в свободное плавание. На данном этапе клиенты обращаются, но не так стабильно как хотелось бы. Поэтому решила запустить рекламу. Но перед этим хотелось бы лучше изучить ЦА и их потребности!
Хочу обратиться к представителям малого бизнеса и тем, кто уже вырос, но помнит свои трудности
. Если у Вас есть время, желание и возможность ответить на несколько вопросов в любом удобном для вас формате, то откликнитесь, пожалуйста
! Или напишите в комментариях о том, что волновало в организации учёта и процессов, какие сложности возникали, чего не хватало для реализации и обратились ли бы Вы к консультанту с этими вопросами? Если да, то какому консультанту поверили бы? Что бы привлекло Ваше внимание в рекламе и заставило поверить в экспертность?
Спасибо Всем, кто откликнется
!
Приятного всем дня!
Автор вопроса: Дана Осауленко
Здравствуйте.
Любое развитие – шаг вперёд, удачи!
1. Всегда интересует операционная прибыль.
2. Рентабельность.
3. Валовый объём понятен. Касса. Склад. Доход – расход. Всё можно легко собрать у буха.
4. Для партнёров или ОАП, нужна информация в режиме реального ценообразования, с учётом постоянно меняющегося курса валют или издержек на рекламные компании и маркетинг.
И тд…
Gala Bushova , спасибо большое
интересует: на основании баланса, движения денег, прибыли/ убытков – анализ финансово-экономического состояния бизнеса (наиболее “важные” показатели, формулы, их интепретация, …)
Леонид Бирюков , спасибо! Интересуют конкретные формулы или в принципе предложение по важным для бизнеса и расшифровка их показателей?
Дана Осауленко формулы, взаимосвязь показателей, нормы для показателей, …
Леонид Бирюков , спасибо за развёрнутый ответ!
Я пытался ввести управленческий учет в своем микро-деле с помощью систем “финолог”, “план-факт” и еще какой-то системы. Все системы подстроены под то, что у тебя либо интрнет-магазин, либо ты что-то производишь. А вот такой системы, которая бы позволяла мне учитывать расходы в сфере услуг по проектам – её не было, а хотелось бы.
Миша Нонкомпартибле , спасибо! А банально 1С не рассматривали? Там есть возможность вести доходы и расходы по проектам? Или нужна была более простая система?
Дана Осауленко ну 1С – это достаточно сложная система, внедрение которой тоже стоит достаточно дорого для микробизнеса. Нам бы что попроще, чтобы каждый менеджер мог самостоятельно внести расходы и высчитать доходность по проекту
Миша Нонкомпартибле , на самом деле есть доступная версия в виде конфигурации УНФ. И справиться с ней менеджеру не составит особого труда. Главное правильные настройки при начале работы. Есть много роликов в ютубе по работе с документами. Из дополнительного возможно консультации в 1-2 часа по базовым принципам и потребностям. Но это конечно зависит от вида бизнеса и желаемых исходящих данных. Не всегда устраивает аналитика или виды отчётности. Хотя в этой конфигурации для малого и микро бизнеса достаточно большое количество вариантов отчётов с настраиваемой аналитикой. Если у вас не специальные требования, то возможно и подойдёт.
Дана Осауленко а что такое конфигурация унф? Никогда об этом не слышал
Миша Нонкомпартибле , управление небольшой фирмой. Рассчитана специально для микро и малого бизнеса.
Дана Осауленко спасибо, посмотрю
Миша Нонкомпартибле , пожалуйста, возможно подойдёт. Удачи Вам!