Какие бывают маркетологи? И как вас мотивировать?

Поговорите со мной, а.

Думаю про найм маркетолога в команду.

-Лиды у меня есть, текут, в-основном органикой. В команде 4 представителя каналов, которые каждый день приносят лиды.

-Продажи у меня есть. Три человека сэйлзов, CRM, лиды разного уровня прогретости считаем, конверсии тоже.

Нет человека, который бы делал customer research и упаковывал продукты так, чтобы людям была понятна ценность, сэйлзам было удобно продавать, конверсии в продажу бы повышались. Воронки прогрева надо ещё достроить, опять же – чтобы повысить конверсию в продажи.

Как я понимаю – это маркетолог, который с сильным уклоном в продукт. Модными словами он – продакт менеджер.

Можно ли брать маркетолога на эту позицию? Какой у него тогда kpi? Продажи? Делить с сэйлзами?

За Лидов сейчас отвечает project, ну называется он так у меня в команде. По факту – он собирает команду лидогегерации в кучу, проговаривает ивенты, лидогенерирующие воронки, контент и потом «пинает» каналы эти Лиды притаскивать.

Можно ли разделить kpi по лидам и продажам на двух людей? Адекватно ли будет работаться маркетологу, если он не будет управлять командой лидов, а будет только делать cust dev, упаковку и прогрев после касаний? Или у него в таком случае не будет силы принятия решений/не будет хватить влияния на команду? И нужно обе эти функции – и cust dev, и лид ген отдавать одному человеку?

Как структурировать, помогите мне? Или огород я горожу на ровном месте, и без меня все придумано давно?

Дайте варианты, какие бывают маркетологи?

Можно здесь, можно в личку

Лайк посту для охвата плиз

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina