Добрый день!
Интересно мнение родителей детей от 10 до 17 лет. Я руковожу детской бизнес-школой в Москве и в связи с короновирусной ситуацией снова переходим онлайн.
На данный момент подготовили 4 программы для детей. Но хотим понять, все ли они будут актуальны для детей и подростков.
В этом и нужна ваша помощь – выберите, пожалуйста те, программы, которые, по вашему мнению, были бы интересны вам и вашему ребенку для повышения уверенности, успешности, мотивации к развитию, формирования навыков, которые пригодятся в жизни.
1. Мой первый бизнес. Цель программы – помочь ребенку создать свой собственный бизнес -проект: от идеи до ее реальзации. Вместе мы проходим путь поиска идеи, определения уникальности и отличия от конкурентов, продвижения в социальных сетях и работе с клентами
2. Финансовая грамотность. Цель программы познакомить детей с деньгами, понятием бюджет. Мы практикуемся ставить финансовые цели, управлять деньгами и делать накопления.
3. Бизнес-блогер. Цель программы помочь детям в развитии своего собственного блога – поиск концепции блога, позиционирования и продвижения в социальных сетях.
4. Я – лидер. Программа направлена на формирование навыков постановки целей, расстановки приоритетов, управление временем, умения управлять финансами, создавать команду и выступать на публике.
Отметьте в комментариях, какая онлайн-программа подошла бы для вашего ребенка больше всего.
Просто поставьте соответствующую цифру: 1, 2, 3,4
Благодарю вас за помощь
Автор вопроса: Maria Manai
2
Татьяна Душкина спасибо
Maria Manai Выбрала 2 потому что считаю, что нужно начинать с основ. Есть у нас франшиза школы подобной для детей и первые бизнесы в формате купи продай или “я его слепила из того что было, а потом продала”, как-то не вдохновляют
4
Николай Ранд спасибо
1,2
Мария Юдаева спасибо
1
анна терехова спасибо
2,3,4
Катерина А. Спасибо
4
Liliya Ishkaeva спасибо
2 и 4
Мария Ефремова спасибо
4
Svetlana Korzh спасибо
2,4,1 – именно в таком порядке
Макс Бобровский спасибо
1 и 2
Вероника Золотова спасибо
А если нет того, что требуется, что ставить? И опять-таки, это мнение родителя, но не мнение ученика (ребенка). Я бы ввел пункт 5. Тестирование ребенка с выявлением его наклонностей, степени социализации, поведенческие реакции на контрольные ситуации, поведение в шоковых и трудных ситуациях, действия в состоянии эйфории. По результату четкие и внятные рекомендации, что и как надо исправить или на что обратить внимание. И только после этого пытаться делать из ребенка финансово грамотного лидера и бизнесмена (заметьте лидер и бизнесмен – это не одно и тоже (лидер по жизни не всегда становится бизнесменом, во многих случаях это или хулиган, или гос. чиновник, а финансово грамотный лидер и бизнесмен это вообще редкость, так как финансистов, экономистов и бухгалтеров обычно нанимают.) Отсюда отдельный курс за отдельные деньги по выявлению кто перед вами и на что способен в том виде, в котором привели. Ну и в п. 4 есть “создавать команду”, здесь важным является, как не ошибиться в выборе того, кто войдет в команду и научиться дружить со всеми, даже со своими врагами против третьих лиц. Но это похоже на п. №6)
3,4
2
Andriy Pikush спасибо
2, 4
Елена Юмашева спасибо
2
Валерия Рембовская спасибо
Все
Мария Богданова спасибо
1
Юлия Воронцова спасибо
4
Леся Танасова спасибо
Лидер и финансы самое то. Блогер…ну…меньше всего хотелось бы. Это вообще не профессия.
Сергей Езепенко спасибо большое
4 2 1
Богдан В. Спасибо большое
Я преподавал в разных детских бизнес школах. Детям интересно про преимущества;)
2
Екатерина Быкова спасибо
2
Марина Майорова спасибо
2 обязательно. Дайте ссылку
2
Марина Чистова спасибо большое