Добрый день. Ищу толкового таргетолога в Инстаграм для моего магазина украшений ручной работы.
Предистория – был аккаунт на 27,3к на нем работал молодой не дорогой таргетолог, который справлялся с задачей. В феврале 2021 аккаунт был заблокирован (долгая история). Открыт новый. Сейчас на нем 15к, первые подписчики были постоянные клиенты и с одного гива. Первый таргетолог не смог справиться с молодым аккаунтов. Взяли другого, работаем.
Отписки и последствия гива пережили, аудитория в целом хорошая, хорошо заходит реклама от блогеров-стилистов.
Но рекламные компании никак не прощупаем. То густо то пусто. Таргетолог топит за создание сайта, чтобы лучше статистику отслеживать. А я вижу, что конкуренты прекрасно живут и без него, тем более украшения штучные.
Стали увеличивать бюджет. За прошлый месяц он стал для меня коммчнский почти 60т. (Для меня это слишьком много, я не большой магазин:) прибыльность на уровне прошлого года когда был старый аккаунт и реклама стоила 20т. И это не миллионы.
Дело в таргетологе? Что делать, кого искать?
Аккаунт инсты @katyshepelenko_jewelryshop
Автор вопроса: Ekaterina Shepelenko Graboi
А я от сайта перешел на таплинк, конверсия выросла в 3-4 раз. Рассмотрите этот вариант.
Андрей Цыганков что такое таплинк?:)
Виталий Цветков погуглите)
Андрей Цыганков погуглил, не то, пасиб:)
Андрей Цыганков на таплинке магазин с онлайн оплатой?
Екатерина Шепеленко да, именно.
Андрей Цыганков я думала про это. Но у меня продукт для девочек, а девочки хотят разную длину украшений, разные кулоны, замки, а еще совет как сочетать и пр и кажется таплинк тут не поможет. Ну или снимет только часть моментов по стандартным продуктам. И вопрос привлечения клиентов все равно останется
Екатерина Шепеленко вы изучите возможности таплинка. Их много. И это не отменяет консультаций и прочей работы. Но выбор за вами. Ваш бизнес)
Екатерина Шепеленко таплинк иногда причина бана или др ограничения.
А есть маркетинговая стратегия?
Виктор Охримчук есть понимание ЦА. Стратегии, прописанной маркетологом нет(
Екатерина Шепеленко это хорошо, хороший портрет и есть почти стратегия. есть портрет ца в письменном виде?
Я к тому, что в такой ситуации нужно глобально смотреть на проект и искать ошибки там где есть отклонение от стратегии и ца.
Виктор Охримчук пока все не формализовано, но до конца недели могу прислать. А далее ваше предложение какое?
Екатерина Шепеленко а дальше аудит провести, посмотреть гдк ошибки и что менять надо. Ошибки могут быть где угодно, и таргет плохой, и аккаунт, и сегмент ца, и упаковка продукта и т д
Slava Finkeviz
https://www.instagram.com/target_lana/?hl=ru
Надо полную картину смотреть. Не факт что прям в таргетологе дело, тем более если раньше вас все устраивало. Ну и не стоит забывать о том, что алгоритм FB начал работать хуже с апреля/мая когда ввели обновления iOs. Плюс лето, тоже наверняка есть сезонность.
Андрей Спектор а нет ощущения, что хуже стало с января?
Андрей Цыганков по моим ощущениям именно с конца апреля/мая. До этого по крайней мере у меня на проектах все было стабильно
Андрей Спектор спасибо.
Андрей Спектор да на апрель-май соглашусь!
Если у вас небольшой бюджет, можно сделать акцент другую стратегию. То есть не новых клиентов привлекать, а стимулировать старых на повторные покупки. Секрет успеха бренда Pandora именно в LTV их клиентов- они возвращаются снова и снова. работайте с клиентской базой, они уже прогреты, мотивируйте их и они могут вам еще и друзей привести.
стоит учитывать фактор сезонности и нужно смотреть рекламный кабинет, какие кампании используете, простроена ли коммуникация с пользователем или подряд все креативы используются, как работает с ретаргетом и работает ли вообще
но в том, что через сайт лучше отслеживать таргетолог прав, но продажи в инстаграм всегда дешевле продаж через сайт
Посмотрела ваш инст. Кроме таргетолога вам нужен фотограф/ видеограф и дизайнер. Скучная подача, хотя украшения интересные.
Я работаю с дорогой ювелиркой по таргету в инстаграм. Могу сказать по опыту работы с этим проектом в течение 2 лет, что реклама в стоимости постоянно растет. Продавать через сайт – не самая хорошая идея. Скорее всего конверсии упадут, хотя от украшений и цены конечно сильно зависит. Мы продаем все через инсту, средний чек очень высокий.
Дальше нужно анализировать комплексно и таргет и контент, работу в аккаунте с вовлечением – это все взаимосвязано очень и влияет на результат. Может так быть что таргетолог делает свою работу хорошо, а проблема в другом.
С гивом это вы конечно очень зря, вытащить аккаунт потом от последствий гивов будет намного дороже, чем участие в самом гиве
Посмотрел ваш аккаунт, вам бы поработать над подачей продукта. Судя по фото, делали, что называется, на коленке.
Насчёт таргетолога – возможно он не попал в ца и не имеет четкого понимания цели.
Вы делали рк с целью «вовлечение»? Можно поднять вовлечённость на отдельные товары, а потом сделать ретаргет на эти посты.
Но для начала, необходимо привести в порядок аккаунт.
Какая у вас конверсия в продажи и ср чек? Часто можно раза в 2 этот показатель поднять, что сразу влияет на плюсовость.
Вам совершенно правильно посоветовали сделать сайт
Anastasia Zenkina Да, надо делать сайт и забыть про гивы. Лукелайки с вовлеченных в Инсте, значит, тут не сработают. А жаль, довольно сильная аудитория в мелких, но честных аккаунтах. Достаточно бывает 300 хороших подписчиков для масштабирования.