Добрый день. Кто может посоветовать программу-для постановки и контроля выполнения задач для коллектива. Чтобы работала: компьютер + смартфон (СБИС, Битрикс 24 не подошли).
Желательно не дорогую или бесплатную. иные СРМ-функции не нужны, только планировщик задач + календарь.
Спасибо всем, кто ответит.
Автор вопроса: Olga Malkova
Гугл
Всем спасибо за ответы.
Мегаплан, Jira, Weeek
Электронная почта.
Есть клиентская часть на все платформы.
Мало мальски приличный почтовый сервер поддерживает
Календарь
Задачи
Саму почту
Адресную книгу
Поиск
Трело
Todoist, там есть простые списки и есть канбан
Алекс Вайс Поддержу. Для простых задач прям идеально.
У меня очень примитивный вариант – задачи в 1с привязанные к телеграм. Приходят уведомления сотрудникам о новой задаче, автору о выполнении. Можно сформировать отчёт по времени, затраченном каждым сотрудником. Пробовали кучу таск менеджеров, но не прижились
Роман Гольдберг Вот и я уже измучилась в выборе. Спасибо, все просмотрю.
Трелло
Трелло
Яндекс.Трекер
По практике в основном Мегаплан и Jira подбирают себе люди. Но есть те, кому нужно что-то посложнее.
Я тоже за Trello, ещё Мегаплан можете попробовать
Очень рекомендую трелло.
Трелло
https://trello.com/
Оля, а АМО смотрели?
Planfix, мы с ней работаем например. Или Битрикс24
Трелло или todoist
А чем битрикс24 не угодил?
Flowlu
https://basecamp.com/
или
https://trello.com/
GTD.
планфикс
Битрикс не подошёл потому что его нужно допиливать под себя, как и любую CRM . Если только таски, попробуйте Trello или monday crm
Трелло, Асана, Лидертаск…