Подскажите коллеги.

У вас, как и у меня, наверняка есть клиенты, которые что-то хотят от вас, но сами не знают ЧТО!

Они понимают что я занимаюсь процессами, оптимизацией, стандартизацией….

Мы с ними встречаемся, и я не могу понять что они хотят! Не от меня конкретно а вообще от своего бизнеса, следовательно не могу предложить какой-то свой продукт. А они ждут это предложение.

С последним клиентом договорились о проведении стратегической сессии, чтобы выяснить точку “Б” (это уже будет платной услугой)

Но я хочу при первом разговоре выяснить куда он хочет прийти, прямые вопросы не помогают.

Что посоветуете изучить, почитать, попробовать, чтобы прояснить мысли клиента и тогда предложить или не предложить свой продукт??

Автор вопроса: Александр Куклин