Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Я более полугода помогаю молодому финтех-стартапу как ментор (беру иногда начинающих предпринимателей «на прокачку»)
Мой подопечный спешить вложить деньги в рекламу и рекламные материалы, а я его торможу – не сформулировано УТП, продукт не упакован понятным для ЦА образом. Моих знаний и ресурсов не хватает…
Мое понимание последовательности действий такое:
– упаковать продукт финтех-компании (продукт для малого бизнеса, то есть В2В),
– сформулировать УТП (ЦА определена).
– провести CusDev, понять чем новый продукт этой финтех компаниимлжет быть.интересен/полезен ЦА, на какие боли клиента отвечает.
Цель CusDev – проверить на те ли боли мы отвечаем. В общем проверить гипотезы.
Ну и затем сформировать маркетинговые материалы и определить как продвигать продукт
Каккова должна быть здесь последовательность действий? Правильная ли она у меня?
Спасибо всеи заранее
Автор вопроса: Алла Цытович
Алла, могу попробовать.
Антон Емельянов Антон, супер! Завтра напишу/наберу
Я работал с сервисами финансового учета, таких как План-Факт, финансист. Можно попробовать посмотреть.
вот может помочь
https://vc.ru/…/68014-marketingovaya-strategiya…
Павел Головин спасибо за отклик, посмотрю и вернусь!
Могу провести кастдев, сформулировать ценность и УТП, определить стратегию продвижения по разным каналам. Маркетолог – стратегия, операционка, консалтинг – более 5 лет, трекер предпринимателей
У меня есть опыт работы с b2b продуктами: банки, ИТ, блокчейн технологии. Специализируюсь на комплексных исследованиях/разработке/внедрении стратегии.
Если Saas то могу помочь с определением всех параметров и презентацией продукта в рынок.