Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Я более полугода помогаю молодому финтех-стартапу как ментор (беру иногда начинающих предпринимателей «на прокачку»)

Мой подопечный спешить вложить деньги в рекламу и рекламные материалы, а я его торможу – не сформулировано УТП, продукт не упакован понятным для ЦА образом. Моих знаний и ресурсов не хватает…

Мое понимание последовательности действий такое:

– упаковать продукт финтех-компании (продукт для малого бизнеса, то есть В2В),

– сформулировать УТП (ЦА определена).

– провести CusDev, понять чем новый продукт этой финтех компаниимлжет быть.интересен/полезен ЦА, на какие боли клиента отвечает.

Цель CusDev – проверить на те ли боли мы отвечаем. В общем проверить гипотезы.

Ну и затем сформировать маркетинговые материалы и определить как продвигать продукт

Каккова должна быть здесь последовательность действий? Правильная ли она у меня?

Спасибо всеи заранее

Автор вопроса: Алла Цытович