Дорогие коллеги! Подскажите, пожалуйста! Хотим провести исследование ЦА методом глубинных интервью. Сколько интервью нужно провести? И сколько может стоить эта работа, если приглашать маркетолога?
Автор вопроса: Вера Архипова
Дорогие коллеги! Подскажите, пожалуйста! Хотим провести исследование ЦА методом глубинных интервью. Сколько интервью нужно провести? И сколько может стоить эта работа, если приглашать маркетолога?
Автор вопроса: Вера Архипова
Например, лайфхаки менеджмента
Что/какой вопрос исследовать хотите? Зачем? С какой целью?
Елизавета Ященко
Можем провести исследование. Опыт есть. Нужны подробности – кто ЦА, сфера деятельности, создан гайд для исследования и т.д.
Одно дело провести уже собранную вами фокус-группу из вашей ЦА, в вашем помещении, которое вы готовы оборудовать под требования формата, когда ваш маркетолог подготовил задание интервьюеру, что именно необходимо выяснить, и совсем другое – комплексное исследование, когда весь процесс требует организации.