Друзья! Нужно правильно связать Mango с Bitrix24. Как обычно и Mango, и Bitrix24 предлагают только удаленную Помощь. На мое предложение «можно я приеду в Mango офис со своим ноутбуком?» ответили, что они так не работают.
Мне очень нужно настроить переадресацию звонка с любого из моих Mango-номеров на телефон «ответственного менеджера»
(Интеграцию Mango/Bitrix24 сделала; «ответственного менеджера» в Bitrix24 назначила… звонок от клиента все равно приходит на мой телефон
)
У кого-нибудь есть контакт терпеливого специалиста, который встретиться со мной и поможет все настроить?
P.S. Фото просто так;)
Автор вопроса: Анастасия Анохина
Проще найти удалённого специалиста и отдельно спеца попить кофе
Вы не настроили правильный маршрут звонка в личном кабинете манго.
Бывает.
Приезжайте в Нижний с ноутбуком
, настрою
А почему вас не устраивает удаленная помощь? Да, соглашусь с предыдущим комментатором, дело в настройке звонка на стороне Манго.
Полина, а вы можете помочь с Битриксом? Мне ничего не надо настраивать, мне надо помочь перенести мою аналитику из экселя с 2015 года ) мне прямо очень нужен человек, который разбирается
Маша Савельева С аналитикой, к сожалению, не помогу. С экселя грузила только базы в Контакты и Лиды.