Друзья, раз уж сегодня пятница, расскажите, пожалуйста, какие отчёты вы создаёте как руководитель отдела продаж или собственник бизнеса?
Какие показатели отслеживаете? Какие решения вам помогают принимать отчёты?
Делаете отчёты из CRM или приходится вручную сводить данные? Сколько времени обычно это занимает? Оно стоит того?)
Автор вопроса: Tatyana Gazizullina
Мы интернет-магазин. Так что трафик, лиды с разбивкой по-каналам, конверсии по-каналам.
Лиды ежедневно смотрим.
Сделки за неделю, выставленные счета, оплаченные счета, срез новые/повторные.
% от выполнения плана продаж. Ну и вообще – маржу и оплаты ежедневно смотрим.
Деньги на счетах, кредиторка, дебиторка. Дебиторка с детализацией до клиента и причин. Раз в месяц – отчёт о прибылях и убытках за прошлый и план на месяц вперёд.
В логистике – стоимость кг груза считаем. Ну и общие затраты на логистику. Дельту между оплатой и доставкой в днях. Все это раз в месяц.
Часть этого внутри 1С, часть во внешних отчётах + эксели. Внутри црм никаких отчётов не смотрим.
Илья Буркальцев а Лиды с разбивкой по каналам по utm смотрите в CMS интернет-магазина или используется связку CRM+Roistat?
Tatyana Gazizullina Утм + коллтрекинг небольшой + почтовые ящики меняем
Все считается автоматически в CRM. – мы используем Битрикс24 –
https://www.bitrix24.ru/?p=1206257
Вручную все это нереально фиксировать .. а тут экономится масса времени – и масса отчетов, вплоть до того – в какие часы звонки интенсивнее
Андрей Арутюнян
Спасибо!
Подскажите, какие решения на основе каких ответов вы обычно принимаете?
Мой отчёт:
Приход
Расход
Прибыль
Лох или не лох)
Galina Burdina для последнего отчёта тоже данные собираются или это резюме предыдущих трёх отчётов?))
Tatyana Gazizullina это наглядный анализ на коленке за 2 сёк. Все что мне нужно, чтобы понимать ситуэйшн.
Galina Burdina а если приход ниже расхода, то куда потом смотрите, чтобы ответить на вопрос «почему?»
Tatyana Gazizullina у меня так и есть в основном. Смотрю какие объективные причины : травмы,, не сезон, плохое предложение, не эффективно работаю и тд
Бывает что причина вообще в самооценка. И с этого надо начинать все!
Недавно поняла, что много работаю бесплатно. Больше так не будет.
Вести статистику это самое правильное в бизнесе!!!
Чем больше вы будете вести статистик тем больше вы будете контролировать ваш бизнес!!!
Я не руководитель ОП, а digital-менеджер, но мои отчеты им бы пригодились в работе имхо. Веду отчёт в Гугл доке. Собираю в него статистику из Метрики, Битрикс УС, розничного магазина, удаленных сотрудников. Строю воронку продаж, считаю посетителей, Лиды, Конверсию 1, чеки, выручка, ср.чек, Конверсия 2 и другие Метрики эффективности работы каналов. Занимает это сведение вручную около 3-Х часов. Оно этого стоит в рамках удовлетворения одной единицы-я всегда знаю с какой эффективностью работаю, выполняю ли KPI. Решения на основе данных в компании (интернет-магазин) не принимают