Друзья, всем привет.
Какой совет можете дать по продвижению маломаржинальной ниши ( кроме seo,им занимаемся) ?
по контекстно медийной рекламе получил такое предложение ( в конце поста) ….. Если добавить к рекламному бюджету оплату спеца, то космос получится. Помогите разобраться.
У нас товар 300 р. в РФ Средний чек по рф предположительно 450 будет….
“Контекстная и медийная реклама позволят привлечь заинтересованных пользователей на сайт и выполнить целевое действие. По рекламному плану пакета “Премиум” будут настроены все эффективные типы рекламных кампаний: Медийная (баннерная) рекламная кампания с целью “конверсии”; Медийная (баннерная) рекламная кампания с целью повышения узнаваемости сервиса; Контекстные кампании (на поиске); Ремаркетинговая рекламная кампания (для повторного взаимодействия с заинтересованными пользователями). Будет налажена Google Аналитика, Google Tag менеджер (для отслеживания целевых действий-конверсий). А также будет выполнена необходимая оптимизация рекламных кампаний с целью увеличить количество целевых конверсий. Прогноз для рекламы на поиске Google показывает, что при бюджете 12 тыс.руб./месяц и коэффициенте конверсии в 2% (примерный оценочный показатель) можно получить 14 конверсий по стоимости 870 руб. за конверсию (регистрацию). Соответственно при более высоком показателе конверсии, стоимость конверсии будет уменьшаться, при меньшем показателе – стоимость конверсии будет расти. Данный прогноз не учитывает конверсии по медийным и ремаркетинговым рекламным кампаниям”
Автор вопроса: Sergiy Giyenko
Таргетированая рекламу не рассматривали?
Сергей Маслюк думаю ситуация такая же будет. Дело ещё в том, что наших голых денег от продажи 45% .
Значит нужно увеличить стоимость ниши путем добавления каких либо элементов.
Простите, что не мне кажется главный совет – это искать варианты повысить маржинальность, повысить средний чек.
С низким чеком и низкой маржой везде будут сложности.
Светлана Борисова средний чек увеличить никак. По Европе и миру он будет 7,5 евро и наших 45%. Зделали ставку на SEO, но хотим и не в долгую поиграть одновременно и ищем варики.
Светлана Борисова должны быть варианты, не все высокомаржинальны. Хм….
Sergiy Giyenko по ответу не все высокомаржинальны. Я бы сказала – найдите успешных конкурентов с такой же моделью.. И посмотрите на них. За счёт чего они делают продажи и привлекают аудиторию
Светлана Борисова в основном Seo. В рекламе крутят огромные бюджеты меряясь писями и поднимая аукционы, влезть проблема пробовали до ковида танцы с бубном и чтоб заработать 1 евро надо ввалить 9.
Вам не выгодно такое предложение, да и для таргета, надо знать конкретно нишу
Виктория Винницкая спасибо это очевидно и если спеца включить то до 30 баксов выйдет.
Виктория Винницкая написал
Почти все интернет магазины первый заказ получают хорошо если в ноль. Маржа и продажи делаются на повторных покупках. Что бы вы ни выбрали, все равно есть риск доже с убытком получать первую покупку. Чтобы понять эффективность можно начать считать ltv – сколько один клиент денег приносит, а не первая покупка. Итог спича: любая платная реклама скорее всего будет убыточной. Нужен более творческий подход.
Татьяна Романова вот и пытаемся найти.
Это обычно какой то инфлюенсер, онлайн мероприятия или собственный, с любовью и разумом сделанный аккаунт в smm. Телеграмм, vk, insta, tiktok. Но там эффект как от Seo будет – полгода – год, если правильно выбрали направление развития. Дзен опять же может выстрелить, но там нужен супер контент.
Татьяна Романова спасибо
Контекст-не вариант, таргетинг тоже. Если LTV – одна покупка, то думаю платный трафик без вариантов.
Можно делать минимально от 5 штук например, если такое возможно. Или на маркетплейсы пойти, там понятнее экономику можно построить.
Если ниша маломаржинальная, то ее не надо продвигать вообще.)) Нужно другую нишу выбирать.))))
Павел Довгалевский отличный совет, прислушаюсь обязательно.
Прочитал и стало грустно.
Вы это сейчас серьёзно все писали?
Александр Цыкунов от чего загрустили? Что не так?
медийку бы точно не советовала, это не ваша весовая категория… смотря что за товар у вас
Работайте с апселами и последующим допродажами другого товара. Это дач вам деньги на рекламу и спеца. Больше вариантов у вас нет.
А влезать в инет с дешёвым товаром и нижкомаржинальным, товаром и чеком менее 2000р это самоубийство. Лучше сразу все закрыть и не мучится.
Андрей Пасютин спасибо
Зря на seo рассчитываете. В коротком периоде он дороже, особенно если конкуренты есть.
Хороший сеошник в 2-5 дороже контекстолога или таргетолога.
попробуйте таргет в соцсетях, про контекст и сео забудте
Сергей Филатов причина забыть о SEO? лучше слить денег в таргет? или сливать на постоянной основе?
затраты на сео будут выше существенно
Сергей Филатов но это инвестиции в будущее, а таргет?
Sergiy Giyenko СЕО в моем регионе было от 15000 в месяц, таргет будет дешевле. Главное настраивать его на нужных людей. Например на подписчиков Бизнес-Молодости или Аяза Шабутдинова, тематические бизнес-группы…