Добрый день, сообщники сообщества. Два вопроса:
Читаете ли вы по работе/для себя какие-то корпоративные, но полезные блоги?
Если да, то есть для вас какая-то разница — блог на самом сайте компании или выделен в отдельную единицу?
Примеры — тот же Т—Ж, он отдельно, не на сайте банка, SunMag отдельный от SunLight, ПИК Медиа отдельный проект девелоперов ПИК. У Aviasales наоборот — на том же сайте блог.
У меня есть гипотеза, что отдельные блоги, особенно когда основной сайт компании перегружен и жестко заточен на услуги/продукты — это добро. Это более нативно, это проще продвигать, люди с большим энтузиазмом подписываются на рассылку. На отдельной платформе можно сделать более дружеский, менее корпоративный тон.
Задача у блога — в первую очередь репутационная + обучающая.
Что думаете?
Автор вопроса: Sasha Baglai
Саш, у меня все время было стойкое ощущение, что Т-Ж на сайте расположен ) Я не читаю регулярно, но мне норм и достаточно органично смотрится блог на сайте. Как-то серьезнее воспринимается, но есть небольшое опасение, что там будет скучно. Надо с первых секунд развеять это опасение.
ну тинькоф так на сайте, как не на сайте
Принято, спасибо. У меня есть опасение, что если сайт достаточно эээ морально устарел (что не мешает продавать), то более современный, энергичный блог может выглядеть чужеродно. Но согласна про более серьезное восприятие. Очень важный фактор
Sasha Baglai Да. Поэтому, при запуске энергичного блога неплохо бы обновить сайт
А то получится табуретка на одной ножке
Aleksandra Böhne а обновление сайта на платформе 10 летней давности это боль бабло и безнадежность на время точно. Я тоже пока делаю вывод, что если нет возможности в обозримом будущем обновить сайт, то лучше думать про отдельный формат, или не вкладываться в эту часть контента пока. А то только испортим впечатление от сайта. А если есть возможность, то остаться с блогом на обновленном сайте.
Sasha Baglai Думаю, что отдельный блог вполне имеет место на успех. Дело ведь в контенте, а не в доменном имене
Aleksandra Böhne конечно. просто отдельный блог это заявка на мини медиа так или иначе. Это постоянный голод на темы, посевы и прочее. Корп блог на своем сайте более спокойная история. Но хочется сделать на рынке (на конкретном, не в целом) что-то более свежее и полезное чем “Мы поработали с компанией Х. Мы молодцы вот почему, они молодцы вот почему, покупайте электродрель”.
Aleksandra Böhne ты прямо поддержала про контент. спасибо)
Sasha Baglai Можно же посмотреть блогоплатформы типа Медиум или Хабр
Aleksandra Böhne Отдельный блог делают что бы разделять трафик, его очень часто ведёт другая команда, не та что ведёт основной ресурс. Что бы на основном сайте банка или крупного бренда что-то менять уходит уйма времени на согласование, а блог как правило, в полной власти команды которая его продвигает. Часто блог и сайт на разных CMS.
Тоже резонно