Евгения Мастер — практикующий психолог. Она специализируется на отношениях, особенно — на реабилитации после травматического опыта. Основной продукт, который она продает — пакет, состоящий из 5-ти консультаций.

Евгения решила запустить онлайн-курс, помогающий отпустить прошлого партнера и открыться новым отношениям. И тут посыпались вопросы:

— с чего начать?

— какие каналы коммуникации выбрать?

— как разговаривать с аудиторией?

— в какой момент анонсировать курс?

— как продавать?

Материалов и информации куча, но как выбрать то, что нужно и собрать ее воедино?

Что базово мы должны понимать, когда хотим запустить онлайн-курс (либо другой продукт)? Кто наша целевая аудитория.

В начале пути Женя описывала ее так: “Девушки 25-45. Был опыт прошлых отношений. Могут быть с детьми и без, есть страх одиночества. Заинтересованы в комфорте и стремятся к новым отношениям. После разрыва прошло от 0,5 до 1,5 года. Есть источник дохода”.

Когда Евгения начала в этом разбираться, то поняла, что этого недостаточно. Пообщавшись с потенциальными клиентами, она насчитала 3 подсегмента.

3 разных группы людей, объединенных одной заботой. 3 разных способа коммуникации. 3 разных ожиданий. 3 разных подхода.

В итоге родились 3 разных стратегии продвижения и четкая структура, которой не так сложно придерживаться.

Приходите завтра, 10 августа, в 18:00 по Москве, чтобы узнать подробности подготовки и увидеть таблицу, помогающую разложить все этапы по полочкам

Если вас заинтересовал кус и вы хотите попасть в группу, заполните анкету по ссылке

https://docs.google.com/…/1vPgxs76yPPX9rcMUyTQicoW…/edit

Связаться с Евгенией можно по ссылке:

https://mssg.me/masterevgenia

Автор вопроса: Irina Sokova