Готовлю свою языковую онлайн школу к продаже. Ищу маркетолога, который поможет выстроить процессы. Есть кто работал в этой сфере?
Автор вопроса: Ani Avetisyan
Готовлю свою языковую онлайн школу к продаже. Ищу маркетолога, который поможет выстроить процессы. Есть кто работал в этой сфере?
Автор вопроса: Ani Avetisyan
Например, лайфхаки менеджмента
А почему маркетолог. Я консультант по внедрению бизнес процессов.
Наверняка потребуется привлечение маркетолога.
Предлагаю бесплатную консультацию
. Длиною в час
потому что все бизнес процессы в школе слажено работают, хромает немного маркетинг. Хочу довести до ума.
Ани Аветисян
Не сразу поняла смысл первого предложения.
школу продаёте?
лан, шутка = если что, могу помочь
давайте
Ани Аветисян , сообщите всё, что есть на данный момент
Маркетолог, чтобы упаковать бизнес перед продажей?
Чтобы улучшить маркетинговые показатели, скорее так.
Ани Аветисян а саму систему управления подготовили? Или уже есть покупатель?
Marina Aleksandrina а что вы имеете ввиду под подготовкой системы управления?
Ани Аветисян прозрачность всей системы бизнеса, оценка рынка и соотнесение ключевых показателей с ценой) как минимум
Marina Aleksandrina да все есть
Ани Аветисян отлично! Тогда зачем процессы? Усиливайте позиции на рынке – это для продажи важнее)
Marina Aleksandrina да, именно это нужно сделать, помощь нужна)
Ани Аветисян нужен маркетолог-стратег) или рядовой маркетолог + стратег на аутсорсинге)
Могу помочь со стратегией)
Вы хотите продать готовый бизнес? Или хотите привлекать клиентов? Тогда не «к продаже» а «к привлечению клиентов»
Сорри, но если пока нет работающей школы – это еще даже не школа .)) А так, пара идей .)
Школа активно работает, у нас 250 учеников, 40 учителей. Просто нужно маркетинг улучшить чуть-чуть чтобы продать выгоднее.
Anastasia Wilson сервисный бизнес продать…
«Маркетинг улучшить» это как? Маркетинг – это рыночные отношения. Все что вы делаете это маркетинг. Вы ведёте уроки это маркетинг. Вы ищете учителей это маркетинг…
Улучшить что?
Yuriy Budilov стоимость привлечения одного клиента. Это драйвер бизнеса по фин модели
Ани Аветисян стоимость привлечения клиента или CAC (Customer Acquisition Cost), конечно, важный показатель в Unit-экономике проекта. НО более важны AvrP, Cogs и LTV.
У Олеся Тыщенко есть прекрасный кейс с онлайн-школой.