Говорят, что предприниматели и маркетологи в массе своей не понимают ценность ретаргетинга/ремаркетинга. Считают, что достаточно одного клика для привлечения. А ремаркетинг – это так, просто чтобы они не забыли.
А вы как считаете?
Управляете ли своей воронкой продаж? Учитываете ли продвижение потенциального клиента по воронке?
Используете ли инструменты/машинное обучение для сегментации посетителей до совершения целевого действия?
Автор вопроса: Timofey Shikolenkov
Применение ретаргета должно быть обоснованно экономической выгодой, потому что он намного дороже чем прямой трафик. А его целесообразность и эффективность часто надуманна.
Андрей Пасютин, и? Что вы в итоге делаете и как?
Тимофей Шиколенков в итоге я считаю целесообразность применения ретаргета. И выходит, что не всегда это стоит делать..
Чтобы что-то посчитать, нужно что-то сделать. Что именно Вы делаете? Ретаргетинг – растяжимое понятие очень. Я ж об этом и спрашиваю
Андрей Пасютин намного дороже в низкоконкупентных сферах. В высококонкурентных он дешевле. А ещё есть lookalike.
Если в данном сигменте это даёт хороший результат, то используем если не даёт не используем
Александр Цыкунов поддерживаю
Александр Цыкунов, что именно используете и как?
Тимофей Шиколенков используем то, что работает.
Александр Цыкунов, что, например?
Тимофей Шиколенков зависит от ниши.
Александр Цыкунов, например?
Тимофей Шиколенков что например?
Сводим ремаркетинг к воронке в чатботе
Сергей Езепенко, каким образом?
Несколько лет назад разрабатывали сервис умного ретаргетинга. Вы можете гибко делать выборку сегментов, а не сливать бюджет на всех посетителей сайта или CRM.
Думаете пошло?
Нет, очень малое количество предпринимателей видело в этом ценность. Мы пошли к агентствам. Там не менее печально выглядела ситуация.
Антон Сабуров вероятно, в b2c у многих такой уровень сервиса, что возврат клиентов малореален, а в b2b дешевле обзвонить, по-старинке.
Сергей Муштук там другие подводные камни были – это объем базы. Выборки очень маленькие получались.
И да, то что ты пишешь – тоже
Антон Сабуров, а что за клиенты были на входе?
Тимофей Шиколенков продавали застройщикам, банкам, автодилерам, с другой стороны их клиентская база
Антон Сабуров, не совсем понял. Какое отношение имеет клиентская база к ретаргетингу?
А что такое “сервис умного ретаргетинга”? Покажите.
Тимофей Шиколенков
https://youtu.be/N63wPN8puSE
Антон Сабуров, совсем простая тема.
“Берём выборку, кто пришёл к нам в течение трёх месяцев, где было ноль продаж, запустили сегмент, в течение 5 минут эта информация появилась в рекламных кабинетах, настроили на них креатив на возврат аудитории, какую-то акцию, усилили продажи по этому направлению”.
В чём “умность” такого ремаркетинга? Кажется вполне обычным.
Это говорят предприниматели, которые вообще ничего не понимают в маркетинге. Я уже более 2 лет создаю автоворонки продаж и со 100% уверенностью утверждаю, что ремаркетинг – это самый дешевый способ получения лидов/клиентов/продаж. В прошлом месяце по одному из проектов возврат рекламных инвестиций составил 540% в большей степени за счет ремаретинга , а учитывая то, что рекламный бюджет составил более 5 000 $ , представьте себе последствия если бы мы не использовали ремаркетинг – в лучшем случае закрылись бы в 0. Так что ремаркетинг must have)
Да, согласен.
А какой, например, ремаркетинг вы делаете? Как это выглядит?
Большинство делает ретаргет с тем же офером и на ту же площадку. Поэтому он работает плохо.
Дмитрий Южанин про офер понятно, а зачем менять площадку?
Евгений Берлин чтобы площадка соответствовала офферу