Интересно ваше мнение и опыт.

Период переговоров с клиентом длился более двух месяцев. Первый этап – встреча непосредственно с собственником, прошел успешно, прозвучала фраза “нам это очень интересно, мы готовы с вами работать”, далее перенаправили для детальных обсуждений к директору по маркетингу и началось… Переписки по почте, встреча в зуме, пересмотр портфолио, запросы по составлению смет, составление ТЗ, обсуждение концепций, примеры наших договоров итд. В результате три недели назад получаю от маркетолога информацию, что у них есть ещё на примете подрядчики и они будут пробовать их, и через недели две свяжутся с нами, чтобы тоже попробовать.

Сфера специфическая (создание видео-контета), было понятно, что маркетолог не в теме. У меня такое ощущение, что маркетолог вытащила максимум информации. Стоит ли напоминать о себе? Если да, то в каком формате вести переговоры? И самое главное, как вообще вести себя в дальнейшем в подобных ситуациях?

Автор вопроса: Marina Isaeva