“Интернет-маркетолог” VS “Менеджер по автоворонкам”

Коллеги, приветствую! В нашей компании назрела необходимость оптимизации воронок, где приоритет, как нам кажется, больше приходится проработку лид-магнитов (их смысловую часть), алгоритмам вовлечения и прогрева, а также постоянную оптимизацию рекламных креативов.

Опубликовали вакансию “интернет маркетолог” и получили отклики интернет-маркетологов, которые или супер-сертифицированные специалисты по google и яндекс и любой таргет превосходно настроят руками, или это маркетологи (большинство со своими командами) которые работают с бизнесами под проект.

Сложилось впечатление что задача сформулирована не верно, а интернет-маркетолог – очень растяжимое понятие. И что нам нужен человек не с таким объёмным функционалом и способностью настроить руками директ (хотя это приветствуется

, а больше ответственный креативщик, понимающий продукт, психологию и актуальные технологии. Возможно это называется “менеджер по автоворонкам”.

Сталкивались с таким? Кого искали? Где искали?

Автор вопроса: Vasily Vostrikov