ИСТОРИЯ ОДНОГО ФАКАПА или КАК РОЗНИЦА ОНЛАЙН ПРОДВИГАЛАСЬ Предприниматели неохо

ИСТОРИЯ ОДНОГО ФАКАПА или КАК РОЗНИЦА ОНЛАЙН ПРОДВИГАЛАСЬ

Предприниматели неохотно рассказывают о своих факапах. Поэтому настоящие истории – на вес золота, чтобы другие могли не наступить на те же грабли. Поделитесь и вы своими, когда дочитаете!

Был у Ирины магазин мужской одежды. Третий этаж ТЦ, дальний угол от входа, место не проходное. Покупателей мало. Решила – все продвигаются через инстаграм, попробую-ка я тоже. Но сама в нем не понимала ничего, поэтому наняла племянницу подруги Маришу. Девочка вроде приличная – вон, в платьях, не джинсе драной, разговаривает грамотно, воспитанная.

«Хорошая девочка, пусть этим инстаграмом занимается. А мне с новой коллекцией нужно разобраться». Время потихоньку шло, клиентов не прибавлялось. Но Мариша отчитывалась: количество подписчиков в аккаунте растет. Ирина думала – ну, работаем на перспективу. Подтянутся потихоньку.

Они действительно начали подтягиваться. Только вместо серьезных мужчин, которые по полчаса перемеряли рубашки-галстуки к каждому пиджаку, в бутик стали вплывать юные дамы. Томно разглядывали аксессуары – галстуки, запонки, изредка покупали, но чаще уходили ни с чем.

Ирина недоумевала. Пока очередная красотка не воскликнула при ней: «Да какой же это магазин подарков! Одна одежда!»

Пошла Ирина в Инстаграм и обомлела.

Весь профиль сплошь нежно-розовый, подарки любимому мужчине – едва ли не летают амуры. А подписчики все – одни девицы.

Ну зачем они Ирине? На аксессуарах кассы не сделать. Все эти запонки-галстуки – только для ассортимента и сопутствующий товар. Ей же надо продавать костюмы! Ей нужны взрослые, обеспеченные мужчины, готовые потратиться и понимающие, зачем им этот костюм нужен и почему именно такой.

Что получилось? «Хорошая девочка» Мариша сделала все под себя. Не задумалась – кто ЦА, как с ней разговаривать, как под нее оформлять аккаунт.

Три месяца времени, деньги – все впустую, еще и ненужный аккаунт. Пришлось с Маришей распрощаться, хоть и неудобно было перед подругой.

Стало понятно: отдавать продвижение вот так, без оглядки, на откуп – нельзя. Надо вникнуть, четко задачи прописать и контролировать. Но как все это сделать? Ирина всю жизнь в рознице, все эти интернеты, соцсети, воронки, подписчики – китайская грамота для нее.

Если вы, как Ирина, хотите понять ключевые моменты для управления, но не хотите получать 10 новых профессий, то приходите на мой вебинар.

Разберемся, кого нанимать и какие этапы контролировать. Так, чтобы выстроить продвижение онлайн сразу грамотно, но не заниматься при этом всем самим. Чтобы реклама работала, а не крутилась вхолостую. Чтобы приходили именно те клиенты, которым нужен ваш продукт.

20 июля

14:00

Бесплатный вебинар «Система воронки продаж: как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи».

Ставьте + в комментах, и я пришлю вам ссылку на регистрацию.

А есть среди вас те, кто тоже заказывал ведение аккаунта в какой-либо соцсети и результат был плачевным? Делитесь в комментариях!

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina