«К сожалению не договорились, дайте другого специалиста».

Такое сообщение я получила от потенциального клиента, который просто контакты моих выпускников.

Если бы я не знала истории, не видела сайт, не видела мыслей своего ученика, я бы дала другой контакт для обсуждения сотрудничества, конечно.

У сайта, с которым пришли к ученику было несколько недостатков, но сразу добавлю информацию, что у проекта есть готовые рекламные кампании:

– минимальный заказ от 500 рублей, но это в корзине показывается, в условиях доставки от 700 рублей;

– при этом цена доставки 400 рублей, если ваш чек до 1699;

– а для регионов минимальный заказ все 1000 рублей;

– что-то там еще нашел специалист, но я не видела последнего письма, а владелец бизнеса написал мне.

Магазин специализируется на здоровом питании. Там товар не такой дорогой и многие ищут что-то «точечно», ну там нужно купить смесь для выпечки или закончился заменитель сахара. (хотя заменить это вообще не здорово, но это упустим).

Кампании были уже настроены, и запрос был от клиента “поднять конверсии, а то просели”

Я веду все к тому, что нужно понимать, что какой бы специалист не брался за работу, но если проблема есть в сайте, ну не будет результата по контекстной рекламе, который вы придумали.

Мои знают, что нужно оценивать и сайт и конкурентов прежде чем взяться и делать.

Хотелось бы конечно, что все другие специалисты прежде чем брать деньги с клиента объясняли, что нужно доработать сайт, нужно сделать лучше чем у конкурентов, либо хотя бы на равне, либо должно быть какое-то невероятное УТП, чтобы они заказывали у вас, несмотря на то, что что цена лучше у других.

А еще хотелось бы, чтобы клиенты понимали, что мы хотим как лучше для них, а в итоге нас называют «супер специалистами».

Да, я понимаю что у вас «болит», но при этом все равно нужно нормально общаться с потенциальными подрядчиками.

Как-то так. Что скажете?

Автор вопроса: Таня Михальченко