Оксана печёт потрясающие печенья. Ну бывает так. Кто-то в маркетинге шарит, кто-то в бизнесе. Кто-то вагоны продаёт. А кто-то печёт вкусное и полезное печенье.

⠀—-Печь-то печём, а где брать клиентов будем?

Извечный вопрос. Пора разобраться и найти на него ответ:

— Оксана, а что у тебя уже есть? Откуда ты их сейчас берёшь, как приходят?

— Сарафанное радио.

(Упс. Сарафанное радио — канал не надежный, а, главное, не контролируемый. Нужно системное привлечение клиентов. Нужна та самая воронка продаж, чтоб ее)

— Оксана, а что из инструментов у тебя уже есть? Что ты уже сделала?

— Сделала сайт. Ну как сделала. Понятно, заплатила разработчикам, мучилась полгода, не понимаем друг друга (вот-эта-вся-частая-байда). Но сделала.

— И?

— Клиентов нет. Не приходят.

— Оксана, погоди. А как они у тебя должны туда приходить? Что у тебя на уровне привлечения? Сайт НЕ работает на лидогенерацию сам по себе. К нему в связку нужен какой-то источник трафика. Таргет, контекст, соцсети, SEO. Что у тебя является инструментом лидогенерации?

— Нуууу… Пишу посты в Инстаграме.

— А с постов на сайт как?

— Еще Youtube-канал завела.

Ещё раз. Вопрос не в отдельных инструментах, которые у вас есть здесь и там. А вопрос в законченной вертикали воронки. С начала и до конца.

1) Привлекаем отсюда.

2) Прогреваем здесь.

3) Захватываем тут.

4)Прогреваем и продаём вот тут.

Одна. Но законченная. Вертикаль.

Итак.

-Оксана, как они попадают с Инстаграма на сайт?

— В Инстаграм в шапке они переходят по ссылке в Директ.

Занавес.

Оппа. Вот оно. Вот оно. “Бинго!” — думает Тая. Нашли дыру.

А вы видите порванную цепочку? Два. Куска. Разорванной. Цепочки.

1) Напишите в комментариях, что не так у Оксаны с привлечением клиентов. За самый понятный и развёрнутый ответ – дам подарок!

2) Поставьте лайк, если дочитали

*****

3) Поставьте плюс в комменты, чтобы получить ссылку на регистрацию на вебинар сегодня, 21 сентября, в 14:00 – «Что я делаю не так? Как избежать ошибок в онлайн-продвижении, которые блокируют продажи».

(Или получить в записи)

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina