Как изменился мир пиара и продвижения

Открытый диалог маркетологов и экспертов

Невозможно быть популярным и быть счастливым. Но возможно быть счастливым и быть популярным. Мне кажется, мудрая мысль…

В очередной раз убеждаюсь – все технологии приходят к нам с запада. Тем более технологии продвижения и пиара – там они применялись еще до того, как в постсоветских странах узнали, слово «пиар». Поэтому нам стоит адаптировать готовые западные методики к нашим условиям и применять их, а не изобретать еще один велосипед, и не пытаться оживить неработающие методы продвижения.

Рынок рекламы и продвижения в соцсетях сейчас из хаоса приходит к адекватному состоянию, и быстро меняется. В целом видно, что рынок приходит к экологичному состоянию – можно успешно делать блог на позитиве, но нырять в ванну с молоком, когда в соседнем государстве это молоко не у каждого на столе – не комильфо.

Основные тенденции сферы продвижения в русскоязычном сегменте на ближайшее время будут такими:

1) О вас должны говорить много и долго. Раньше мы легко относились к тому, чтобы быстренько состряпать контент, выложить десяток постов и вау – я эксперт!

Об этом можно понемногу забывать.

Качественной информации о вас должно быть много, упоминания должны идти со всех источников – соцсети, СМИ, лидеры мнений, пользователи и т.д. На западе над этим работают целые отделы пиара, и мы тоже к этому придем.

2) Быть блогером, быть экспертом – значит, иметь свое мнение. По поводу политики, экономики, текущих событий, людей, религии, социальной жизни – и авторитетно высказывать свое мнение. Раньше блогеры развлекались и «качали бабло», но сейчас блогеры – это либо часть социальной жизни, либо его нет.

3) Вирусный контент. Это значит, на ваши посты и сторис реагируют, задают вопросы, сохраняют и рекомендуют. Работайте с репостами и упоминаниями.

4) командная работа в соцсетях, усиление соцсетей. Создайте профессиональную команду, привлекайте профессионалов.

5) Меняйтесь! Личный бренд – это в том числе публичность, сториз, прямые эфиры. Для большинства – это новый образ жизни. Будьте готовы меняться свой образ жизни.

Личный бренд дает очень многое. Это способ стать успешным не только в соцсетях, но и в реальной жизни.

Но формирование личного бренда – большая, серьезная и технологичная работа, которую должны делать профессионалы, а не «хорошие люди».

А насчет технологий создания личного бренда…

Можно взять работающий западные методики,

адаптируем их к нашим условиям и внедряем.

Меньше контента, и больше качественного контента – вот главный тренд в создании личного бренда сегодня.

Всё меняется, приходит и уходит мода на креативы, посты,

сториз, риллс – мы меняемся вместе.

Главное – двигаться вперед и быть на волне.

Ваше мнение?

#pr

#smm

#markrting

#продажи

#сми

#премия

#тв

#анастасиясветлая

#anastasiiasvetlaya

#prsvetlaya

#pragency

#smmagency

#mem

#мемы

#автор

#писатель

#бренд

#топ

#фешн

#треш

#lol

Автор вопроса: Anastasiia Svetlaya