Выходная тема для размышления, для тех, кто любит замедлится и не спеша подумат

Выходная тема для размышления, для тех, кто любит замедлится и не спеша подумать.))

Какая должна быть формула хорошей бизнес модели? Простая!

Если вы хотите чтобы ваша бизнес модель стала работать, она должна быть максимально простой. Совсем не обязательно создавать сложные модели для простого бизнеса.

Вот что говорит про это Дерек Сиверс (@sivers), создатель успешного музыкального магазина “CD Baby”:

Я тогда жил в Вудсткоке в штате Нью-Йорк. В городе был уютный музыкальный магазин, где местные музыканты могли выставлять свои CD на продажу. Когда я туда пришел, я спросил – как мне продать свои записи?

Очень просто сказал администратор, вы сами устанавливаете цены, а мы берем себе 4$ с каждого диска. И раз в неделю отдаем вам деньги с продаж.

Вечером придя домой я опубликовал запись на своем сайте на котором у меня был магазин по продажи CD – стоимость наценки сайта 4$ с продажи, выплата денег раз в неделю.

Но потом я решил посчитать общую экономику бизнес-модели:

На добавление нового артиста я тратил 45 минут. Это время уходило на скан обложек дисков, обработку фото и публикацию информации об альбомах и музыканте в каталоге.

Я решил что 45 минут моего времени стоят 25$. Как видите я дорого ценил свое время.)) Именно такую сумму я и решил брать за регистрацию нового альбома на своем сайте.

А потом я еще посидел и подумал, разница между 25$ и 35$ небольшая. Вот между 10$ и 50$ разница чувствуется сразу , а тут ее практически нет. Людям в большинстве случаев все равно 25 или 35 они тратят. Поэтому я решил брать 35$. Это более высокая цена позволит мне делать скидки. Люди любят скидки..

В итоге я решил брать 4$ с продажи каждого диска и 35$ за регистрацию артиста на сайте. И эта простая бизнес-модель продержалась 10 лет.))

Как видите Дерек рассказал интересную формулу для ценообразования которой я пользовался уже много лет работая фрилансером – есть цены разница между которыми незаметна. И здесь для многих предпринимателей лежит путь к дополнительному обогащению. Нет разницы между ценами 6 и 7К, 10 и 15К, 20 и 30К, между 60 и 70К, 120 и 140К.. для многих товаров и услуг.

Пользуйтесь этим с умом!))

Автор вопроса: Andrey Pasyutin