Только найм сейлза вытолкнет вас на новый уровень. Только он увеличит ваши продажи в разы. Но не ждите чуда чудесного. Вы, собственник бизнеса, и только вы ответственны за выбор тех людей, которых вы нанимаете в команду.
Есть 3 пункта, которые нужно прочекать перед тем, как вы начнете подыскивать себе сотрудника. И не надо ныть и грустить, если вы этого не сделали до того, как наняли очередного исполнителя и разочаровались. Итак, погнали.
Каждый сотрудник в работе опирается на свои знания, навыки и личные качества.
Знания — это то, что вы предоставляете вашему менеджеру.
Что за продукт у вас? Что представляет собой ваша компания? Кто конкуренты? Какие преимущества вашего продукта? Какая у вас ЦА? Какие ее потребности, боли и возражения? Никто лучше вас не знает этого о продукте. И ваша задача — выгрузить все это из головы и выдать менеджеру в виде скрипта по продажам.
И нет, манагер не должен до всего этого доходить своей головой. Его задача — продавать, а не маркетинговыми исследованиями заниматься. Но если вы до сих пор упорствуете и считаете, что это его работа, то прикиньте, сколько времени он будет все это добывать? И кто его в это время будет кормить и платить зарлату? Вы? Сомневаюсь. И поверьте мне, ни один опытный и уважающий себя продавец на это не подпишется. Ему это просто не выгодно. Его цель — заработать деньги.
Поэтому, если вы менеджера всем этим не обеспечите — на продажи не рассчитывайте! А без продаж, без результата — люди будут уходить.
Навыки — это то, что менеджер нарабатывает. Вот тут целиком и полностью его ответственность и только на практике вы сможете понять, обладает ли он нужными вам навыками. Попробуйте создать тест-драйв прямо на собеседовании. Или дайте его на тестовом задании.
Личные качества. Определите, какими качествами должен обладать эффективный менеджер по продажам. Есть ли они у претендента вам помогут выяснить специальные опросники.
Или вот еще пример. Мой РОП на этапе собеседования просит описать свой самый успешный кейс: что продавали, какие возражения были, какие аргументы предоставили. Поверьте, это много говорит о человеке как о продавце — горят ли глаза, какую стратегию применял, как мыслит, насколько заинтересован в результате.
Все эти вещи можно определить и найти нужных людей на этапе публикации вакансии и прохождения тестовых заданий.
И последнее. Вакансию нужно продать. Как это продать, спросите вы? Точно так же, как вы продаете свой продукт. Понять, что нужно вашему идеальному кандидату в продажники, где его боли, какие у него потребности. Если вы сможете попасть в это — то поздравляю, вы нашли своего сейлза.
Хотите подробнее разобраться с тем, как повысить эти чертовы продажи?Как и когда нанимать людей в команду? Что нужно сделать в первую очередь? Как составлять вакансию?
Тогда приглашаю вас:
22 сентября, чт
17:00 мск
на бесплатную трансляцию мастер-класса «Как наладить работу отдела продаж, чтобы он приносил системную выручку».
Плюс в комменты, если нужна ссылка на регистрацию.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Юлия Воронцова присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/salesteam?utm_source=fb…
Arkin Zhen пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/salesteam?utm_source=fb…
Наталия Руусталу-Киселёва ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/salesteam?utm_source=fb…
Убилась объяснять ремонтным бригадам и дизайнерам: риэлтору за толику малую НЕИНТЕРЕСНО двигать вашу услугу. Вообще. Абсолютно. Хорош бредить. Наймите продажника.
дайте мне ремонтную бригаду)) ремонт складских помещений
Сергей Синицын это вы сейчас в аптеке гвозди спросили)))
Оказывается в бизнесе бывает и так:
https://forms.gle/Rfhrxs8vveYqovfR7