КАК ПОНЯТЬ, ЗАЙДЕТ ЛИ БИЗНЕС-ИДЕЯ?

Тут недавно в группе был опрос. Ребята придумали стартап: мобильное приложение для знакомств мам, которые гуляют с детьми. И вот они в группе спрашивали: как считаете, зайдет ли идея?

В группе тусят огромное количество спецов, подрядчиков, предпринимателей. Наверняка, многие из них смогут ответить на этот вопрос? А вы сами как думаете? Напишите в комментариях.

Теперь я отвечу за себя и всех адекватных маркетологов — МЫ НЕ ЗНАЕМ. Ага, вот такой правильный ответ.

Маркетологи, акулы бизнеса и диванные критики — не целевая аудитория проекта, о котором идет речь. И это самое важное, о чем нужно помнить, задавая вопрос.

Поэтому какой вывод? ЧТО в первую очередь надо сделать тем ребятам, придумавшим мобильное приложение для мам? Верно, идти к тем самым мамам и спросить: а как вам идея? Стали бы пользоваться? Ведь надо понять, нужен ли ИМ такой продукт, а не сообществу предпринимателей.

«Хм, многие все-таки шарят, имеют большой опыт, насмотренность, чуйку», — возразите вы. Конечно, маркетолог может оценить жизнеспособность бизнес-идеи. Но ему потребуются ответы ваших потенциальных покупателей anyway!

Да, друзья. Не хочется, а надо! Бизнес в стиле «повезет-не-повезет» ушел в прошлое с приходом интернета и популяризацией маркетинга. Сейчас бизнес планируется и создается на основе данных, а не предположений. Для этого надо не пропускать первый, главный этап — этап подготовки.

Подробно о нем, а также о двух других шагах, необходимых для запуска бизнеса, я расскажу на мастер-школе «Заявки без бюджета».

17–18 августа

Бесплатная мастер-школа «Заявки без бюджета: увеличиваем прибыль на 35% и получаем прогнозируемые продажи»

В первый день поговорим о том, с чего начать, чтобы получать первые заявки и продажи. Во второй — как выстроить воронку продаж, чтобы клиенты приходили системно и компания работала бесперебойно.

Начало в 14.00 мск

Всем, кто зарегистрируется, пришлю дополнительные материалы для изучения:

— чек-лист «10 способов узнать боли целевой аудитории»

— mind-таблица «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2021»

Ставьте + в комментах, пришлю ссылку на регистрацию.

А если не хотите ждать мастер-школу и нужно прямо сейчас разобраться, как увеличить продажи в вашем бизнесе с помощью программы «Диджитал-тьютор», пишите слово «тьютор», и вам напишет в личку мой менеджер.

И напишите в комментах: как вы тестировали бизнес-идею? Взлетела или не взлетела?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina