Продвижение в Telegram простым языком. Часть 5.
Моя контентная команда взвыла.
— Не надо этот кейс! Распугаем всю лояльную аудиторию!
А я считаю, что надо. Потому что бизнес — самая честная игра для взрослых. Где еще про это рассказывать, как не тут? Мы ж не ханжи с вами какие-то)))
Светлана Салий (ее профиль:
https://www.facebook.com/saliisvitlana
), экспертка по продвижению бизнеса в Telegram, рассказала.
В крупном городе есть отель. И он предлагает, хм, не обычное размещение, а отдых для семейных пар, желающих разнообразить свою интимную жизнь. Даже комнаты в нем есть тематические — будуар королевы, BDSM-номер и тому подобные увеселения.
Это тот случай, когда даже сарафанное радио работает плохо, сами понимаете, почему. Кто пойдет рассказывать соседям, что на выходных немного пошалили?)))
Но бизнес надо как-то продвигать. Контекстная реклама не годится — никто не вводит такие запросы в поисковике. Таргетированная реклама в соцсетях тоже не поможет. Соцсети банят объявления, связанные с товарами и услугами 18+.
И куда бежать? Конечно, в Telegram.
Светлана говорит: пробовали разные варианты телего-продвижения. Было сложно.
— Нам пришлось изобретать новый эзопов язык, мы изворачивались, как могли, но нашу рекламу все-таки опубликовали. Клиент получил заявки и продажи в том объеме, что ему было необходимо, так что могу считать нашу работу успешно выполненной.
Так что Telegram, друзья — палочка-выручалочка в тех случаях, когда обычная реклама бизнеса невозможна. И она отлично работает.
А если вы хотите узнать больше о продвижении в Telegram любой ниши бизнеса, приглашаю вас на вебинар Светланы Салий, независимой экспертки по продвижению бизнеса в Telegram.
Если Светлане удалось реализовать рекламную кампанию в такой сложной нише, как «запрещенка», то представьте, как взлетят продажи вашего продукта, если вы примените парочку потрясающих идей от Светланы. Приходите, об этом стоит послушать!
8 октября, пт
12.00 мск
Бесплатный вебинар «Какому бизнесу нужен Telegram и как в нем продавать товары и услуги»
Ставьте + в комментах, если нужна ссылка на регистрацию. Все, кто зарегистрируется, получат в подарок дополнительный материал для изучения: «15 инструментов Telegram, которые никто не использует».
А если вам не актуален этот вебинар, и вы хотите узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами, то тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.
И расскажите, кто уже продвигался в Telegram? Создали свой канал или рекламировались в чужих? Как успехи?
Предыдущие посты про Telegram (части 1–4) ищите по хештегу
#телеграмвебсарафан
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina